2 часть

589 32 1
                                    

(пометка от автора: ребят, сорян за такое долгое отсутствие. я долго думала стоит ли продолжать фф, тк начала сомневаться в том что это моё. но решилась дописать его для вас, спасибо за поддержку, люблю вас. не забудьте оценить эту главу.)

как только мы разъехались с ребятами, я поехала по делам. мне надо было на почту, забрать посылку, недавно я позаказывала какую то херь, от скуки, сама не помню что там. ещё надо бы снять мерки у дизайнера и заскочить на йогу и дальше по мелочам.
*через несколько часов*
я закончила все дела, безумно устав, посмотрела на часы, время было 13:26. я решила поехать домой, заказать обед и пригласить артёма потусить дома, ведь до встречи ещё есть время. а уже потом поехать в клуб вместе. я заказала такси, ибо машину я сегодня оставила дома, потому что поехали утром в спорт зал мы на машине артёма. такси приехало давольно быстро, оно уже было на месте через 15 минут, я села в машину такси и начала  набирать артёму.
а(артем) - ало
е(ева) - хуём по лбу не дало?
а - ахаха ёбнулась блять, че делаешь то?
е - еду домой щас, буду через минут 30. подъезжай ко мне, потусим, после уже поедем вместе в клуб.
а - нууу, можно в принципе.
е -  всё тогда, жду тебя.
я сбросила трубку и уснула в машине. таксист разбудил меня, со словами "девушка, мы приехали". я быстро проснулась, заплатила и вышла из машины. зашла в подъезд, поднялась на лифте на нужный этаж и наконец зашла в дом.
как только я начала снимать кроссовки, прозвенел звонок в домофон. "блять, это артём, че так быстро то, блин открою дверь для него и пойду переоденусь" проговорил я у себя в голове. я открыла ему дверь, а сама пошла переодеваться в спальню.
*от лица артёма*
приехал я получается к еве, а тут, дверь открыта. я прошёл в дом, сразу же заперев дверь. и крикнул на весь дом "ева, зайка, я приехал. знаешь че принёс?". поняв что ева в спальне, решил подождать на кухне.
*от лица евы*
я быстро переоделась и вышла к артёму. смотрю у него в руках огромный пакет, хуй знает что там.
е: ебать, это че..
а: и тебе привет, это вкусняхи из штатов. щас пробовать будем.
е: артем, у меня показ скоро, мне набирать вообще нельзя.
а: та хуй с ним, пошли хавать уже.
не удержавшись, я села рядом с тёмой и мы начали брать в рот всё что попало в руки и смотреть ютубчик. через какое то время, прозвенел звонок в домофон. совсем забыв, что заказывала еду на обед, я побежала открывать дверь, думая кого это притащило.
это конечно был курьер, я взяла заказ и оплатила его картой. майотик уже наелся конфет и отказался от моего салата. я уж не отказалась, поела свой салат и мы начали распакоовать мою посылку, которую утром, забирала из почты. так и прошли несколько часов. до встречи час, а я всё ещё не готова. я сделала себе небольшой мейк и надела этот лук:

тёма из дому приехал готовым, так что ему не пришлось наряжаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тёма из дому приехал готовым, так что ему не пришлось наряжаться. мы собрались, вышли и сели на такси, тк мы обязательно набухаемся и не сядем за руль в таком состояний по возврату домой. через минут 20, мы были около клуба. и тут мы видим..

родной купидон Место, где живут истории. Откройте их для себя