3 часть

568 40 10
                                    

и видим гришу составляющего компанию владу и его сестрёнке. мы с темой подошли к ним и начали здороваться.

(ева) - привет гриш, привет - произнесла я смотря на русого парня и на его сестру.
(гриша) - ооо, евач. короче знакомьтесь, это ева, моя младшая сестра - показывая на меня произнёс братец.
это владик, мой друган и его сестра Крис. а это майотик, тёма. влад ты его знаешь, представляю для кристиночки.
приятно познакомиться - улыбаясь произнесла я.
приятно познакомиться, у вас красивое имя, кристина - включа все свои способности флирта, объявил артём.
(влад) - взаимно
(крис) - оу, как мило, спасибо, артём.
(гриша) - азвзазв, ну всё познакомились, а теперь тусить.

я сразу же прошла к диванчику, сесть, попить коктейля и успокоиться. а вот артём, времени зря не терял уже во всю бегал за крис. мне было до безумие приятно видеть влюблённого тёму, ведь мне хорошо когда он счастлив.
пока я думала о том как они подходят дркг другу, ко мне подсел влад.

в - чем занимаешься?
е - как видишь, сижу
в - весело
е - не то слово
в - может познакомимся поближе?
е - я не против, почему нет. я ева, как ты уже знаешь. мне 22 года. очень востребованная модель не только в России, но и за границей. поэтому часто бываю за рубежом.
в - ахуеть у гриши сестра.. ну я, рэп исполнитель, мне 23, я думаю ты меня знаешь, так что рассказывать смысла нет.
е - забавно что я тебя не знаю..
в - что, как ты можешь не знать меня? я взорвал все чарты.
е - слушай, я не слушаю рэп.
в - мда, бывает же.

да, бывает - проборматав я встала и направилась к тёме. так я его и не нашла и решели подойти к грише и спросить где же тёма. когда я увидела гришу который чуть ли не трахается с левой девушкой на диванчике, я обосралась и вышла от туда.

ладно, бывает, тёма наверное с кристиной, не буду мешать. поеду-ка я домой, мне тут нечего делать - поразмышляв, я вышла на улицу и начала заказывать такси. и тут выходит влад.

в - ты уже уезжаешь?
е - да
в - рано ты, вечеринка в самом разгаре. ну ладно. может подвести тебя?
е - не стоит, я на такси
в - ладно, тогда дашь свой номерок?
е - номер нет, а инсту можно.
я дала ему свой акк в инст и тут приехал такси.
е - ну всё, пока
влад хотел потянутся обнятся, но я не особо этого хотела, поэтому немного отдалилась. поняв что я не хочу, он просто сказал "пока", открыл мне дверь в машину, посадив, зашёл обратно в клуб.
я сев в машину, начала думать о том как прошёл день и наше знакомство с крис и владом. всё было давольно не плохо, но вот я толком не познакомилась с ребятами. после этих мыслей, я зашла в инсту, где увидела подписку и запрос на сообщение, от некого @soda_luv. как только я зашла на его акк, я поняла что это влад. я решила подписаться на него и ответить.

soda_luv: приветик, ты доехала?
я: нет, только еду.
soda_luv: а, хорошо. знаешь, может сходим куда нибудь вместе? мы толком и не познакомились.
я: да, можно, возьмём с собой тёму и крис, круто будет.
soda_luv: а... ладно, да, можно .
я: только когда? я завтра свободна только вечером.
soda_luv: ну давай вечером, в парке.
я: отлично, давай.
soda_luv: я с крис заедем за тобой, а тёмыч сам пусть пригоняет.
я: ахаха, ок. ладно, спокойной ночи
soda_luv: спокойной💕

и тут мы приехали до дома. я заплатила за такси и вышла из машины. я еле зашла в квартиру и просто повалилась спать.

(пометка от автора: не забудьте оставить своё мнение под этой главой и оценить голосом, спасибо. люблю вас)

родной купидон Место, где живут истории. Откройте их для себя