—мое солнце - грустно отвечал артур..
—а ну как перемотай назад - Даня увидел юлю.—что они с ней сделали, какие же они мрази- злился Даня.
—что мы будем делать? - растеряно отвечал артур.
-я не знаю - грустно отвечал даня.
и тут смс от германа:
-приезжайте *адрес*.
они приехали и даня сразу начал орать и бежать к юле, но его остановили охранники геры и тут подходит сам герман
—не так быстро - улыбался Герман.
—где она!? - кричал Даня.
—аня где?!! - кричал артур.
—да вон валяеться - ответил он Дане— а та никак не успокоится - ответил артуру он.
—ты урод, пусти их!! - грубил Даня.
—ну это уже решать мне, должки мне верните и они ваши, совободны,- ответил Герман— отведите их - сказал он охранне.
—ну ничего, ты ещё получишь!! - крикнул Даня.
—и что нам делать? где столько денег? -грустил Артур.
—разберёмся, пошли домой - фыркнул Даня.
~~~
-уведите ее ко мне в кабинет - показывая на юлю сказал Герман.
охранники пнули ее ногой..
—вставай - холодно говрил охранник.юля хотела встать, но упала
—дура - он поднял ее и понёс в кабинет. —вот она, даже на ногах стоять не может.-иди уже! - грубил Герман.
он прижал ее к стене за горло и начал снимать на видео..
—ну давай скажи дане как тебе больно! СКАЖИ!!! - кричал герман.
он взял за шею и ударил об стенку головой..
юля заплакала..-н..не..нет.. он не причём!! - хрипела и плакала та.
он начал ее раздевать, а юля брыкаться и на этом он закончил видео и отправил дане.. с описанием.. «с аней будет так же 😉»
—свободна! зови свою подругу.. - улыбался тот.
~~~
—ебать, артур плохие новости.. - говорил Даня
—что? - ответил тот.
он показал видео..
—твою ж..нужно что то делать..после всего аня пошла туда где и была, она решила сбежать, так как ее все это бесило.
—юль, сбежим сегодня и без вопросов!—что? но как?? - удивилась девушка.
—тут есть проход, мы выйдем быстро ночью и всё..
—надеюсь получится.. - хрипела Юля.
*********
23:03
-юль проснись.. - шёпотом говрила Аня.оказывается ночью к Юле лез герман и бил ее..
—вот сука, ну как я могла не проснуться.!?она подняла ее на руки и побежала на дорогу.. слава богу остановилась первая же машина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын папиного друга | 💔
ФанфикМама Юли уехала на заработки, к Юленому папе приезжает друг и его сын который будет лезть к тебе🔞 вы ненавидите друг друга.. но появляется проблема которая может лишить жизни вас двоих и вы сближаетесь.. сможет ли что то получится? читай✨