мне так неудобно.. меня столько тут не было, я просто опустила руки. Но сейчас хочу продолжать писать, я прочитала все коменты, вот ахахах, пинаю всех, прошу прощения за задержку, продолжим)
-боже ну что за день такой? ты не видишь куда ты едешь?—грубила Юля.
-я не вижу? это ты паркуешься не правильно.—фыркнул Даня.Ребята кинули друг на друга злой взгляд и зашли в одно здание, что не понравилось им обоим.
Юля вызвали в кабинет.
-здравствуй Юль, вчера уволился твой босс, поэтому сегодня тебя познакомят с новым боссом, Даниилом Милохиным.—говорил мужчина Юле.
-чтоо?!—Юлю сразу нахлынули воспоминания.—хорошо, я вас поняла, жду встречи, до свидания.Юля прошла уже в свой кабинет, где ее ждал ее новый босс..
-Даня?! это ты?—Юля удивилась.
-Юля? я так скучал.—Даня налетел на Юлю с обнимашками.
-ты как Дань?
-я нормально, вот девушка появилась)—ухмыльнулся Даня.
-понятно, а я вот работаю постоянно, неожидала я конечно такой встречи.Весь день Даня и Юля говорили о жизни после отъезда Юли, под конец рабочего дня они поехали по домам.
Юля зашла в дом к маме и увидела что она была в очень плохом состоянии.
-мамуль, солнце, что случилось?—Юля сразу подбежала к маме.
-Юль, приходили какие то мужики и сказали что если мы не заплатим им деньги, они меня убьют—мама заплакала.
-мамуль нет! я никогда не дам тебя в обиду, ты мой самый близкий человек, все будет хорошо, я разберусь.Юля ушла в душ и после душа пошла в комнату, в комнате она надела пижаму и уже хотела спать, но увидела на тумбочке записку.
«привет Юленька, ты же понимаешь что это не шутки? даем тебе два дня, если не принесёшь 100000 руб. сама знаешь что будет, деньги можешь оставить у себя в комнате и просто уйти на работу, мы заберём) p.s неизвестный:)»
Юлю кинуло в дрожь, она отказывалась верить в то, что происходит, в ее жизни все только начало налаживаться, а тут появляется какой то «неизвестный»
Юля проплакала всю ночь.
Она не могла идти на работу и написала Дане:
«Милошка❤️»
-Дань, меня сегодня не будет, семейные обстоятельства.
-хорошо Юль, у тебя все нормально?
-да Дань, все хорошо, до встречи)
-до встречи.Юля не знала где брать такие деньги и просто сидела все время с мамой чтобы с ней ничего не случилось. Все эти два дня Юле было очень плохо, она не ела и ничего не делала, сидела только с мамой.
Однажды вечером мама Юли пошла на кухню за водой, так как Юля заснула.
Она шла, уже почти дошла кухни и тут.. Выстрел, темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын папиного друга | 💔
FanfictionМама Юли уехала на заработки, к Юленому папе приезжает друг и его сын который будет лезть к тебе🔞 вы ненавидите друг друга.. но появляется проблема которая может лишить жизни вас двоих и вы сближаетесь.. сможет ли что то получится? читай✨