1 глава

3.4K 96 2
                                    

привет я наруто!)мне всего 16  и моя жизнь превратилась в какой-то Кавардак.начнем с того что в меня влюбился парень...ну и я омега....ненавижу быть омегой!это такая морока.поэтому я скрываю свою сущность.это не сказать что легко.я трачу очень много денег на подавители.на таблетки чтоб не было запаха и т.д....к слову денег у меня не много.я работаю официантом в кафе.если там узнают что я омега то меня сразу уволят.поэтому я притворяюсь бетой.но в один из дней один из моих одноклассников узнал мой секрет.

это был обычный день который не предвещал беды.я как обычно после школы пошел на работу.

на работе я разносил еду,принимал заказы,вообщем делал то что делают все официанты.

и вот к нам в кофе зашел мой одноклассник.он сел за столик и я подошел к нему чтобы принять заказ.
-о наруто привет
-привет
-не знал что ты тут работаешь
-ну так подрабатываю....что будешь заказывать?
он сделал заказ и я пошел отдавать его повару.отдав я стоял возле барной стойки и ждал готовых заказов.

когда я стоял я почувствовал начало течки.я попросил второго официанта поработать пока одному.я убежал в уборную чтобы незаметно выпить подавители.я стоял возле раковины и уже проглотил таблетку как в уборную зашли.это был саске.у меня сразу заколотилось сердце и по телу пробежали мурашки.
-хм интересное зрелище.с каких пор беты пользуются подавителями для омег?
-ну..а...н..ну
-ты омега?
саске серьезным взглядом посмотрел на меня.когда я глянул на него течка снова дала о себе знать и сам не понимая набросился на него как собака на кость.
-эй ты че творишь?!если ты омега и у тебя течка даже не приблежайся ко мне!
саске оттолкнул меня.он взял мои подавители и дал мне таблетку.меня сразу отпустило и лицо  залилось краской от стыда.
-а..прости меня саске я..я не знаю как так вышло
-угомонись
-я пойду
я уже хотел уйти как саске схватил меня за руку.
-ответь,ты омега?
-я..я...бета
-ну прекрати уже.я же видел подавители
-да я омега....но прошу не говори никому иначе меня уволят...ты же наверное знаешь как  сложно омегам найти работу
-хорошо,хорошо буду молчать
-я надеюсь

я ушел работать.мне было жутко стыдно и страшно,страшно потому ,что я боялся что саске расскажет все.

прошел месяц с того случая и саске сдержал слово.он никому не рассказал мой секрет.вот только когда мы пересекались я чувствовал его запах.меня это настораживало но я не придал этому значению.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~🥀🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🥀
надеюсь фанфик вом понравится.я очень старалась.постараюсь сегодня выложить 2 часть

~ОМЕЖКА✨🔥~Место, где живут истории. Откройте их для себя