13 глава

876 40 5
                                    

*от лица автора*
с момента переезда наруто прошла неделя.саске нравилось что наруто всегда рядом,но он хотел большего.он понимал что еще слишком рано и от их отношений не прошло и года,но саске очень хотел сделать наруто предложение.
так как саму ему это все организовать было трудно он обратился за помощью к лучшему другу наруто.
-и что ты хотел от меня?
-киба ты же хорошо наруто знаешь?
-ну достаточно...а что?
-я хочу сделать ему предложение
между ними повисла пауза.киба с шоком смотрел на саске,а потом начал прыгать от радости.
-Наконец-то наруто выйдет замуж!я так за него рад!
-он еще не согласился
-он обязательно согласиться!
-я очень надеюсь
-так смотри!ты ведёшь его в парк и там делаешь ему предложение!
-так просто?
-да наруто не любит шумные места
-ну хорошо,спасибо за совет!
-всегда пожалуйста)

*от лица саске*
я очень нервничал.руки тряслись,ноги подкашивались.через час мы с наруто должны были встретится.я специально пришел первым чтоб собраться с духом.наконец на горизонте я увидел свое солнышко.он был с курамой но я знал про это.он радостно подбежал ко мне и обнял.
-привет саске!)
-привет нару)
-о чем таком важном ты хотел меня спросить?-приподняв бровь спросил голубоглазый.
-ну...короче....
язык начал заплетаться,но я все же встал на одно колено и достав кольцо сказал:
-ты выйдешь за меня?
я увидел шок в глазах наруто.по его щеке начали скатываться слезы.мне стало страшно.эта минутная пауза так пугала.в итоге наруто поднял меня с колена и поцеловал.во время поцелуя он достал кольцо из коробочки и надел себе на палец.
-да,я согласен!
я был очень рад.сразу же я накинулся на него с обнимашками.он обнимал и целовал меня в ответ.мы даже не заметили что на нас не понимающе смотрел курама.когда наруто это заметил он подозвал кураму к нам и тоже поцеловал в лобик.
🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇🧇
все приветик 😁
это 13 часть)
мне не надоело писать))
она получилась короткой так как тут чисто про признание🤭
следующая глава будет тоже короткой
простите за ошибки😥🤗

~ОМЕЖКА✨🔥~Место, где живут истории. Откройте их для себя