3 глава 18+

2K 71 3
                                    

*от лица автора*
саске упал на наруто.он глянул в его глаза которые уже зажмурились от перевозбуждения.
-наруто что ты делаешь?
-саске...я хочу тебя
-что...?
-я хочу тебя!-наруто начал кричать.
-успокойся у тебя просто течка
-саске пожалуйста
наруто поцеловал саске.саске был в шоке.он понимал что если сейчас это произойдет то наруто никогда его не простит.но у саске уже был стояк.он снял с наруто футболку.перед ним показалось стройное и худенькое тело наруто.он поцеловал шею наруто оставив пару засосов и укусов.наруто простонал.саске опускался ниже.он снял с наруто штаны.
-саскеее
-а?
наруто дотронулся руками до щёк саске и поцеловал его в губы.
наруто снял с саске футболку и штаны с нижним бельем.саске потянулся к шкафчику.дотянувшись он достал презерватив.надев его он стал медленно входить в наруто.наруто стонал.когда саске вошел полностью он остановился.
-саске?почему ты остановился?
-наруто это неправильно.ты же потом будешь ненавидеть меня.
-саске,я клянусь что не буду тебя ненавидеть.просто продолжай
-ты правда не перестанешь со мной общаться?
-честно
саске начал двигаться в наруто.наруто стонал немного царапая спину саске.наруто кончил себе на живот а саске в предохранитель.саске вышел из наруто.он лег рядом с нпруто.наруто уже уснул.саске помыл наруто и тихонько одел.сам саске не спал всю ночь.уснул он только под утро.когда наруто проснулся саске спал рядом.он вспомнил вчерашнюю ночь и свое обещание.он быстро ушел из дома.когда саске проснулся он понел что наруто уже ушел.в школе саске узнал что наруто поменял напарника по проекту,пересел от него.саске было обидно что наруто не сдержал обещание.

прошло 3 недели.завтра у них выпускной.наруто так ни разу и не заговорил с саске.саске понимал что возможно на выпускном они видятся последний раз.поэтому он решил поговорить.
он подошел к наруто.
-наруто
-а?с..саске?-наруто покраснел
-нам надо поговорить,потому что возможно мы видимся последний раз
-о чем?
-почему ты не сдержал обещание?
-обещание?
-ты обещал что не начнешь меня ненавидеть
-я тебя не ненавижу
-что?а почему ты игноришь меня?отказался делать со мной проект?
-мне было сложно смотреть тебе в глаза....
-но ведь мы можем остаться хотя-бы знакомыми?
-конечно можем.ты можешь звонить мне
наруто передал саске свой номер.
-не забывай его
-хорошо не забуду
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~🥀🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🥀
скоро 4 часть.фантазия дала сбой.и простите что мало.

~ОМЕЖКА✨🔥~Место, где живут истории. Откройте их для себя