Фотка зашкаливает проста.
Крч я перешла в 9 пойду сразу сброшусь с крышы на этом все ладно шучу на этом не все. КАРОЧИ как самая умная фифа да блин че я несу я умная но я теплая (тут должно было быть тупая но т9 решил по другому пусть будет пхпх)
🗿🗿
Крч че я хотела сказать у меня будет экзамен (та ладно) крч я буду сдавать Румынский историю и матеху.
И чо вы думаете ну за румынсский я не парюсь вабще а вот история с матехой это уже кхм интересно. Некоторые уже готовяться заранее и тд ну а я шо оставлю на посл момент чо вы думали. Лад историю я хоть что то знаю а вот матеха блин я боюсь НЕТ ВОТ ТАК Я Б.О.Ю.С.Ь.
Крч че сказать вот так. А у меня вчера тип посл звонок был и шо классуха во первых первые оценки именно мне выдала🗿 пипец я везучая и чо вам сказать говорит такая она "Я кое что подмечу про Полину" я такая смотрю на своего лд сотрю на ребят и такая ну нафиг. Ваши ставки что она сказала.
Крч она говорит смотрите Полина у нас такая трудолюбивая работяга она вам как указка. Я такая сотрю какая указка блин все норм? И она говорит вы должны брать с неё пример она никогда не прогуливает 🗿 не смотрите токо на меня так, она всегда делает дз, она старательная.
Весь её расказ я стояла тупо с каменным лицом типо что ты несёшь сотрю на свои оценки и офигела чуток а э крч у нас 10 бальнная шкала и годовая у меня ... 7,55 ЭТО ПРЕКРАСНО ДЛЯ МЕНЯ. Родители такие давай ты в сл году будешь иметь хотябы 8 🗿. Не ну норм ваще это мои ёпта оценки МОИ заслуженные списанные иногда . Я не хачу быть ЕПРСТ ОТЛИЧНИЦОЙ идите в жопу честно. Меня вполне все устраивает мои оценки. Я бате так и сказала я не хочу быть ОТЛИЧНИЦОЙ и он мне говорит "Тебе нужен высокий средний балл чтоб поступать в универ бла бла бла" ТА Я ЕЩЕ НЕ РЕШИЛАСЬ ДАЖЕ КУДА И ЗАЧЕМ И БУДУ ЛИ Я ПОСТУПАТЬ ВАБШЕ. Меня бомбит. Как жалко что тут голосовухи записать нельзя а то я бы высказала своё недовольство.
Как то так 🗿