немножко поною. Хината с фотки прям я честно. крч иду я в 9 класс значит класс и чо вы думаете кнч экзамены АТЛИЧНА. я ничо не знаю. на этом пожалуй закончим. ладно шучу.
и это только 9 мать вашу класс а у меня ещё бак после 12😐 да я учусь 12 лет 😐😐.
можно меня кто нибудь до следующего лета убьет?🗿
мы пишем экзамены обычно в начале июня если я правильно помню. сдаём мы в этом году точно матешу (ФУ ХАЧУ ПОВЕСИТСЯ СРАЗУ) румынсский ( здесь я ваще не парюсь это конечно не мой родной язык но я очень хорошо на нем общаюсь и его довольно хорошо знаю )
и самое главное Я МОЛЮСЬ ВСЕМ БОГАМ ЧТО НАМ УБЕРУТ ЭТУ ЧЕРТОВУ ИСТОРИЮ И ПОСТАВЯТ АНГЛИЙСКИЙ!!!!Я ОЧЕНЬ НА ЭТО НАДЕЮСЬ! я в историю плаваю в прямом смысле слова. А Я ПЛАВАТЬ НЕ УМЕЮ 😐 в свои 15 лет почти я ещё не умею плавать ладно не суть кого это волнует.
убейте меня кто нибудь пожалуйста.(
я извиняюсь за это нытье но рил я не можу.
а ещё я токо вчера в 10 часов вечера проснулась что мне надо прочитать 5 книг . НЕНАВИЖУ ЭТУ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ 1 И 2 Я ПОСКОРРЕЕ УБЬЮСЬ ЧЕМ ПРОЧИТАЮ ЭТО ВСЕ ЧТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!
нам все равно надо сделать как анализ книги просто, поэтому я тупо забью в инете все вопросы и идиот в жопу.-. какая я добрая.-.
на этом я пожалуй закончу потому что если я так и дальше продолжу то я до завтра так не закончу.