крч чо я вам могу сказать это был очень сложный год наконец-то сегодня последний учебный день и потом просто консультации. экзамены у меня будут 6, 9 и 13 июня. 9 класс 🤡.
сдавать я буду математику, румынский и историю. больше всего боюсь истории и матешы.сейчас хочу немного рассказать про то что я сейчас чувствую или как мне живётся не знаю зачем но пускай. я вам этого не разу не говорила так что да.
короче начнем с того что я уже на протяжении лет 4 чувствую себя убитой, как бы так сказать. каждый день я чувствую себя морально и физически усталой. грущу каждый день. всегда говорю что у меня нет друзей хотя они есть, но я все равно ощущаю себя одинокой. очень часто могу в шутку сказать хочу сдохнуть, хотя в глубине души все так есть такие мысли.
я не знаю откуда пошло мое депрессивное состояние, только предположение я не знаю от невзаимной любви. да знаю глупо но других предположений у меня нету.
если опять же про друзей с классом я не дружу, есть только одна девочка там и то мы с ней кучу раз перессорились мы с ней знакомы давно. в основном я сижу одна потому что мне некомфортно. больше я конечно пацанка и с девочками мне тяжело найти общий язык как бы странно не звучало. также я больше дружу с параллелями или с ребятами из садика например.люблю сидеть в одиночестве. и всю жизнь была одна, без друзей. всегда считала что меня никто не любит и когда видела милые сообщения и красивые от кого-то я не верила потому что я всегда считала что я такая ужасная, а тут меня любят. хотела иметь всю жизнь поддержку от кого-то.
мда простите за такой правдивый и длинный текст, ну я надеюсь вы поняли что твориться у меня на душе.
люблю вас❤️