Понимание друг друга

170 12 20
                                    

На часах было около часа дня. Окончательно заснув, Кан переложил его аккуратно на сам диван и укрыл одеялом. Он решил ознакомиться с квартирой Бома, пройдя к тумбочке с фотографиями, он заметил маленького мальчика в рамке, стоящего в джинсовом комбинезоне с мороженым в руках. Кан сразу понял, что это был Гю. Улыбнувшись он начал смотреть следующие фотографии, видя красивую женщину и Бомгю где-то в пятнадцатилетнем возрасте, он осмотрел не внимательно и понял, что уже где-то видел ее. Но несильно придал этому значения. За одной из стоящих фотографий он увидел бумажку, торчащую оттуда. Чисто из любопытства он решил прочесть, там было написано:
"В будущем ты не простишь себя за то, что сделал. Ты будешь страдать от боли, которую сделал себе сам."
Он не понял, что это, но вспомнил, что у него была похожая неизвестная записка с надписью:
"Не заметив этого, ты будешь сильно страдать в скором времени."
Для него все это было странным, но он убрал ее. Но его очень настораживало то, было написано у него. Ему стало не по себе, как вдруг начал звонить телефон. Но не у него, а у Бома. Так как телефон был на столе на кухне, он решил посмотреть, кто звонит. Подойдя к столу, он увидел контакт под названием мама. Сам того не понимая, он решил снять трубку. Он спокойно вздохнул и сказал:
— Алло.
— Да, это кто? — спросила женщина его.
— Здравствуйте, это Кан Тэхен — друг вашего сына, который сейчас спит. — не торопясь ответил он.
— Оу, здравствуй. Бомгюша спит? — переспросила мать.
— Да, он заснул. — подтвердил Кан. — Он пригласил меня к себе ненадолго.
— Хорошо, Тэхен. — вежливо ответила мать. — Когда он проснется, передай ему, пожалуйста, что я вернусь не через 3 дня, а через 2. Мне сократили командировку на день. — четко сказала она.
— Хорошо, я вас понял. — твердо ответил он. — Тогда до свидания!~
— До свидания, Тэхен~и — мило сказала она, сбросив трубку.

— Кан Тэхен.. Кан Тэхен.. — перечисляя пыталась вспомнить мать Бомгю, где слышала это имя. — Точно!! Это же сын моей бывшей однокурсницы. Как ее звали же.. Айщ.. Ли Хенни, точно.
Вспомнив она перебирала моменты, проведенные с ней во время студенческих лет. Когда-то они очень хорошо общались, но после выпуска разошлись и не виделись.

— У него добрая мать по голосу. — произнес Кан, смотревши на Бома.
По его взгляду понятно, что он неравнодушен к Бому. Смотря на его лицо, поблескивающее на свету, его длинные, густые чёрные волосы, лежащее на ушах, руки, аккуратно сложенные вместе возле подушки — это выглядело воедино нереально в глазах Кана. Словно этот человек не с этой планеты, хотя совсем недавно он не выносил его и его поведение. Но мнение же легко может измениться, если поближе познакомиться с ситуацией.
Рискнув, он решил лечь рядом возле Бомгю, но не просто, а приобняв его. Он смотрел на него влюбленными глазами, не смыкая их. Но сам того не заметив, он уснул, так же обнявши Бома. Походу у обоих ночка не удалась. Зато спят не просто, а в обнимку.
Спустя около часа проснулся Бомгю, увидев, что на его талии руки Кана, он осматривает его от кончиков волос до кончиков пальцев, поглаживая за щеку этого сонного зайку. Кан спит как безобидный ребенок, хотя по его характеру так вообще не скажешь. Не понимая, что он чувствует к Кану, он потянулся к его губам, но придерживался этого, так как не был уверен, что он ему нравится. Но факт остался фактом, что он чувствует большее. Что-то было такое в нем, чего Чхве не замечал ни в ком никогда. Какой-то особенный человек столкнулся с ним в тот день, такой особенный, что передать нельзя, Кан был с какой-то изюминкой что ли. Он прижал его к себе ближе, чтобы разглаживать руками его. Ему очень повезло, что Кан не проснулся от этого резкого движения в его сторону. Перебирая его волосы, он был аккуратен. Губы Кана были настолько соблазняющие, но Бом держался. Находясь с ним, он был в какой-то эйфории. Он придавал ему моральные силы, Бом взял его руку и обвил свои пальцы об его. Чхве любил прикосновенную связь с людьми, приятные ему. Это могло длиться вечно, но увы. Кан проснулся и почувствовал, что что-то в его руке. Посмотрев, он увидел руку Гю.
— Ааа, и долго ты держишь мою руку? — сонно поинтересовался Кан.
— Кхм, ну минут 15 точно. — немного покрасневши ответил он. — Я просто люблю физическую связь и прикосновения приятных мне людей. — проговорил Бом.
— Оу, так я тебе приятен? — переспросил Кан с ухмылкой, смотря в глаза Бомгю.
— Аа, ну.. ну бля. — мямлил Чхве.
— Кстати! Извини, что перебил, твоя мама просила тебе передать, что вернется не через 3 дня, а через 2. Ей сократили командировку на день. — вспомнив сказал он.
— Чтоо? Правда? Ура, ну хотя бы на день. — обрадовался Бом, садясь на диван. — Наконец-то раньше ее увижу.
— Ты ее очень любишь, так? — мягко спросил Кан.
— Даа, она единственный мне самый близкий человек, не считая Джуна, Бина и Кая. — не закончив ответил Бомгю. — Ах, так как ты теперь с нами — ты тоже мне теперь близкий человек! И я буду это ценить, обещаю, Тэ. — застенчиво ответил Бом.
— Приятно слышать, Гю! — улыбнулся он.
Задумавшись о том, стоит ли ему говорить, что он чувствует к нему что-то иначе, нежели дружбу. Ему нужно время для раздумий.
— Слушай, я пожалуй пойду. — произнес Кан.
— Уже? Точно хочешь идти? — переспросил Чхве.
— Да, пройдусь заодно, а то после того, как сплю в обед, голова часто трещит. Эффект, можно сказать. — сказал он.
— Ну тогда хорошо. — немного грустно ответил Бом. — Если хочешь, пиши мне. Я всегда отвечу. — произнес он.
— Хорошо, тогда до встречи! — хотел уйти Кан, как к нему сзади подбежал Бом и нежно обнял со спины.
— Пока, Тэхен~и. — прямо ответил он.

«Мелодия»Место, где живут истории. Откройте их для себя