Кан стоял на крыше в надежде, что он придет. До определенного момента оставалось 5 минут.
Бом все же решил пойти на назначенное место, не понимая, зачем. Он быстро собрался, схватил ключи и спустился вниз. Подходя к зданию, он набрал Кана, но тот не взял трубку. Чхве немного начал переживать за него, быстро бежав наверх. Он поднялся и начал взглядом искать Кана.
Он стоял в нескольких шагах до обрыва здания, он услышал, что он Бом пришел.
— Ты все-таки пришел. — не поворачиваясь, сказал Кан. — Красивый вид, не так ли?
— Ты ради этого меня позвал? — спросил Бом. — Сначала нагрубил, а сейчас стоишь и какую-то чушь несешь. — грубо сказал он.
— Нет, я хотел извиниться и попрощаться. — спокойно сказал Кан.
— Не понял, в каком смысле, попрощаться? — переспросил он. —Только не говори, что ты.. — понял он.
— Да. — прямо ответил Кан.
— Нет, ты этого не сделаешь. — ответил Бом.
— Тебе разве не все равно, Чхве? — поинтересовался Кан.
— Нет, а что? — взаимно спросил он.
Они замолчали, как Кан начал говорить.
— Помнишь, ты говорил, что любовь будет лучшим чувством, что я испытаю? — сказал Кан. — Ты мне соврал. Любить тебя очень больно. Я не выдерживаю стольких мучений в свою сторону, мне всегда было лучше одному, потому что я ничего не чувствовал.. пока не встретил тебя, Чхве! — стоя к нему спиной, говорил он.
— Кан, ты.. я же.. люблю тебя. Я люблю тебя, идиот! — закричал Бом, умоляя, чтобы тот ничего не делал с собой.
— Ты врешь. — опустошенно сказал Кан. — Ты сам сказал, что не знаешь что чувствуешь ко мне. Так и не разобрался, да?
Тот момент сделал мне еще больнее, но я сдержался.
— Подумай, что будет со мной. Ты вот так оставишь меня? — спросил Бом.
— Ты не ответил на мой вопрос. — произнес Кан. — Хотя все очевидно.
— Ты можешь мне не верить, но сейчас я понимаю, что я не сомневаюсь в своих чувствах.
— Здорово. — мягко произнес Кан. — Но это ничего не изменит, Гю..
— Не делай этого, ради меня, пожалуйста. — сказал он. — Ты оставишь меня, да?
— Я слишком натерпелся, Гю. Я впервые почувствовал любовь по-настоящему, находясь с тобой. Эта же любовь убивала и убивает меня изнутри. Я знал, что не смогу жить спокойно.
Моя жизнь — сплошное разочарование, мама постоянно занята, нет времени на меня, отец мертв, у меня никого нет. Я никому не нужен, это очевидно. — спокойно говорил Кан.
— Перед тем, что будет, скажу одно, что я понял.. Чтобы понять, что такое любовь, нужно умереть, а чтобы понять, что такое смерть, нужно полюбить.
— Бом, ты не останешься один.. — Гю начал подходить ближе, чтобы спасти его как можно скорее. — Я буду всегда рядом, если ты будешь вспоминать обо мне.
— Ты нужен мне, Кан.. — произнес он. — Не смей так говорить! Остановись и иди ко мне! Не покидай меня, придурок! — испугано подбежал к нему, но..
— Не подходи! — повернувшись, закричал Кан, у него начали течь слезы.
Подойдя к самому Гю, он произнес:
— Обещай, что не разлюбишь нашу любимую мелодию. — Кан поцеловал его в губы, этот поцелуй предоставил обоим чувство легкости и полноценности. Кан откинул Бомгю вперед от себя и начал отходить назад.
— Прощай, засранец Чхве Бомгю. — спокойно произнес Кан и начал падать, раскрыв руки с улыбкой и слезами.
— НЕТ! — закричал Бом, но было поздно. Тело Кана было не видно. — Нет! Нет! Нет, мать вашу!!! — он быстро побежал вниз, осмотрев место, где мог упасть Кан.
Выбежав на улицу, он увидел лежащее мертвое тело и упал на колени возле него.
— За что.. зачем..? Это все из-за меня.. Я ничего не сделал, я действительно упустил его. Как можно было стоять и ничего не предпринять? Я не выживу без тебя.. Я не прощу себе этого никогда. — он рыдал, сидя на коленях, от неминуемой боли, от того, что не спас его.
Его руки дрожали, сжимая наушники Кана, которые выпали из его кармана. Слезы бежали ручьем, не останавливаясь, дыхание перебивало его боль. Он задыхался, но не физически, а морально. Ужасную боль и виновность, которую он чувствовал, было не передать. Его любимая мелодия, под названием Кан Тэхен, была мертва. Тело было окровавлено, на его лице было множество ссадин, на руках порезы и шрамы, остававшиеся у него на запястьях, тем самым он понял, как Кан вредил себе. За это время он вспомнил немногие моменты, проведенные с ним.
Понимая, что он не может оставить это, он начал искать телефон Кана, чтобы сообщить о трагедии, он нащупал его в кармане куртке. Включив его, он нашел контакт Минни. Набрал ее:
— Чего тебе? — произнесла она.
— Минни, это Бомгю. — опустошенно ответил он. — Кан мертв.. он упал с крыши на моих глазах.
— Что..? — испугавшись, спросила Минни.
— Я не спас его, извини. — он сбросил трубку.
В его глазах было много боли, смотря на мертвое тело любимого, он произнес:
— Помнишь, ты говорил, что мы ценим, когда теряем? — со слезами проговаривал Чхве. — Ты был больше, чем прав, Кан. Он понял, что потерял дорого себе человека. Сомнения в себе насчет неполноценных чувств Чхве к Кану погубили его.
Он лег на землю в надежде, что это все закончится.
— Ты обещал, что мы не разойдемся.. произнес он, закрывая глаза.
Чхве остался один.Спустя полтора месяца он приходит на могилу своего любимого, принеся еловые ветви. Подходя к ней, он опустошался, земля будто уходила из-под ног. Чхве присел на землю возле могилы, кладя ветви на земляной бугор, проговаривая слова:
— Нет слез, которые я не выплакал ради тебя. Каждый вдох, который я делал, хотел разделить с тобой.. — плача в колени над могилой, произносил он.Их история любви закончилась слишком рано, даже не начавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мелодия»
ФанфикМир, который все видят по-разному от мала до велика. Эта история будет о двух парнях, не подозревающих о том, что когда-то найдут свою, так сказать, «мелодию любви.»