Начало общения

238 13 4
                                    

Бом проснулся в холодном поту. На часах был 9:18, в то время, как уроки начинаются в 9:30.
— Бля, я опять опаздываю. Ничего удивительного. — пробормотал он. — Какой там первый урок? Ага, биология. Вообще норм, опоздать можно.
Он пошел собираться, оделся и побежал в школу. Естественно опоздал, зайдя в класс, он попытался пройти тихо. Учитель оглянулся назад, осмотрев класс, потому что услышал, что кто-то вошел. Гю спрятался за стул Енджуна так, что тот его не увидел, и сел на место.
— Итак, перекличка. — произнес учитель. — Ан Хемми здесь? — поинтересовался он.
— Я здесь, сонсэн-ним. — ответила ученица.
— Отлично. — ответил учитель.
Пока шла перекличка, Чхве сидел уже на своем месте, думав о том, что за сон ему снился. Он почти ничего не мог вспомнить, все было в тумане. Но было предчувствие, что он знает этого человека.
— Эй, Бом. — шепнул Енджун, приблизившись к нему. — Ты чего такой напряженный? — поинтересовался Ен.
— Да так, не выспался. — ляпнул он.
— Ну не знаю, как так можно не выспаться на таком диване, как у тебя. — усмехнулся Ен.
— Ага. — ответил он.
— Чон Кай. Здесь? — спросил учитель.
— А где же еще как не здесь? — остро ответил Кай.
— Понял. Чхве Бомгю? — думав, что он не пришел снова, спросил преподаватель.
Бом в это время лежал на парте.
— Понятно, снова нет. — без удивления сказал преподаватель.
— Эй, Бом! — шепотом произнес Субин. — Не спи, засранец! Откликнись преподу.
— А? Я здесь-здесь! — воскликнул он.
— Ого, неожиданно. — произнес учитель.
— Чхве Енджун? Здесь.
— Ну ладно, не так уж и хотел отвечать. — ответил Ен.
— Чхве Субин тоже здесь. Ага, значит вся компания ваша в сборе. Отлично, продолжим урок! — сказал учитель, взяв указку с полки.
Урок наконец закончен.
— Итак, всем понятно, как устроен спинной мозг? — поинтересовался темой урока учитель.
— Да, учитель! — ответили дети.
— Нахрена мне знать, как устроен мой спинной мозг? — спросил про себя Бом.

В то время, как один опоздал в школу, Кан шел с матерью, чтобы устроиться на новом месте. Она была не так уж и далеко, но дальше, чем его прежняя. У него было довольно хорошее настроение, думая, что на новом месте ему будет комфортнее. Они пришли в школу, искали кабинет директора, найдя, он зашли и отдали документы Минни и Тэхена.
— Итак, миссис Ли, по результатам успеваемостей ваших детей нет вопросов. Вполне хорошо. Мистер Кан, ваш кабинет находится на третьем этаже. Я попрошу вашего классного руководителя провести вас. — объяснил директор.
— Понял. — ответил Кан.
Прозвенел звонок, новый классный руководитель вошел в учительскую за журналом и своими вещами.
— Мистер Чон, это ваш новый ученик — Кан Тэхен. Прошу отвести его в класс, а после попросить кого-то из ваших провести экскурсию по школе.
— Хорошо. Пойдемте со мной, мистер Кан. — произнес учитель с улыбкой.
— Удачи, сын. Я ушла на работу! — попрощавшись сказала мать.
— Пока!~ — ответил Кан.
Они пошли в класс молча. Войдя в класс, учитель прошел к своему место, а Кан прошел с ним к доске.
— Дети! Прошу приветствовать вашего нового одноклассника — Кан Тэхен. Он смотрел на всех осуждающим взглядом, подумав, что его ждет то же, что раньше. По его лицу было понятно, что он не любил все приветствия и знакомства.

«Мелодия»Место, где живут истории. Откройте их для себя