Глава 1. Танец

383 12 2
                                    

" Привет, мой дорогой Дневник! Завтра в новую школу. Как я себя чувствую? Это словно я хожу по канату- волнуюсь - сильно, боюсь - тоже сильно, но в предвкушении адреналина) Да, я вторая великая королева в королевстве "Психофантазерек"... Я даже не подготовила речь: что я могу сказать про себя своему новому классу?
- Привет, меня зовут Эвелин. Мне 17. Хобби - сочинять песни, писать их. Ничем не особенная, типичная девушка, мечтающая стать моделью с детства:) Хорошо что у меня нормальная внешность и приличная фигура - всегда обращала на это внимание. Но это не главное. Главное это быть вкусной конфеткой, а не оберткой этой конфеты , разукрашенной красками,- и тут я заметила, что должна собираться, а то опоздаю на свадьбу. И только что заметив, что утонуло в своих, как всегда перенормальных мыслях, начало собираться. - Бррр, и что я тут лекции начала читать про красоту? Но что поделаешь, тупеть - это тоже полезно - чтобы убить время,- и закончив на этом свой монолог, начала выбирать платье на этот торжественный праздник. Я всегда любила выглядеть хорошо и всегда относилась к этому серьезно. И остановившись на черном обтягивающем платье с красными огненными узорами, быстро надела его. Для красоты , конечно же, надела серьги и ожерелье. Не очень-то дорогое, но не из дешевых. Мое состояние тоже было таким - средним, поэтому думаю, что не стану изгоем школы и не буду отставать от других богатеньких)
- Доча, не могла бы ты поторопиться?! Мы уже готовы и будем ждать тебя в машине, - быстро закончив свое слово, мама вышла из дома и села в машину. Папа был за рулем. Они оба выглядели так прекрасно - каждый дополнял друг друга. Люблю их!
- Окай ,мама! Я уже готова, - надев свои высокие каблуки, подбежав к машине, села и посмотрев на папу, сказала: - Ну че пап, поехали!

Через 20 минут мы уже парковали машину возле ресторана. Огромный и роскошный. Кроме нашей машины здесь припарковались около 100 машин разных моделей. Отсюда слышна музыка, играющая в ресторане! Думаю смогу повеселиться) Мы зашли внутрь, и моя женская интуиция была верна - действительно красивый, дорогой ресторан. Людей тоже было немало. И вдруг, я заметила одну фигуру, парня в маске ,но с отличным вкусом,который смотрел на меня. На минуту я тоже обратила на него внимания. Высокий, красивый парниша. Кажется мой ровесник. О боже, стоп, он идет ко мне? Ну и ну, сердце бешено стучить?! Что это со мной, это уже не могу понять. Но после, собравшись, и как только пришла в себя, ответила ему тем же не менее страстным взглядом. Он уже здесь. Стоит возле меня. Я даже не заметила как включилась музыка и что все уже танцевали сальсу. Весьма огненный выбрали они танец. Но это и к лучшему - я в танцах неплоха) Оглянувшись вокруг, я посмотрела на этого таинственного джентельмена, предлагавшего мне свою руку.
- Привет, извините, могу ли я позвать вас на танец, если вы конечно, не против?- чуть немного неуверенно, но смело посмотрев в мои глаза, он улыбнулся мне. Я только что заметила, что он действительно красавчик с хорошими манерами. Это мне понравилось и не долго раздумывая об его предложений, я кивнула. И для нас отдельно, прозвучала штормовая музыка, и после одного быстрого, глубокого вдоха, мы начали танцевать, словно мастера - плавно, ровно, в такт, с чувствами. Я запомнила все эти ощущения...

По канату любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя