Набравшись смелости, я начала разговор:
- Как тебя зовут?
- Гарри. А тебя?
- Эвелин) Приятно познакомиться!- весьма приветливо ответила я. Мне сейчас хотелось бы задать ему странные вопросы как - " Почему ты такой красивый?", "Ты, извини, никакой не актер, скрывающийся от публики?". Хотя эти дурные мысли кружились у меня в голове, я настойчиво посмотрев на него, спросила:
- Чем ты тут занимаешься? Мне показалось, но ты прекрасно так пел...
- Ну, да. Я считаю себя не очень-то таким талантливым. Мне было скучно, вот и запел, не подумав.
- Да не-ет! Ты хорошо поешь! - хотела я ему поднять настроение. Он, не приняв всерьез мой ответ, сказал:
- Расскажи о себе?
- Я новенькая, как ты уже заметил. Скоро исполнится 17. Люблю сочинять песни. Свободная птичка, - немного не понимая, что я только что сказала, была уверена что влипла или даже может быть он со мной не будет вообще разговаривать.
- Понятно...,- посмотрев он то на свои часы, резко посмотрев то на меня,- Ну и ну, через 2 минуты звонок! Собирайся, я провожу тебя,- встав со стула, я направилась к двери.Как и Гарри сказал, ровно через 2 минуты прозвенел звонок. Мы вместе вышли из кабинета. Все другие ученики пялились на нас, не понимая что происходит. У меня на лице появился румянец... покрасневшая, я спряталась за его мускулистую и широкую спину. Он, искренне мне улыбнувшись, обнял за плечо. Защищенная, я не стала стесняться. Мы пошли в кабинет 143. По дороге мы немного поболтали, а другие убивали нас, тоесть меня, своими жуткими взглядами. Вот мы идем, делая вид что ничего не замечаем. Вот и дверь, где приклеина табличка "143". Мы с Гарри, встретившись глазами и постояв так минутку, обнялись.
- Пока, было приятно познакомиться!,- но внутри не хотя с ним прощаться, стою , ждя его ответа.
- Еще увидимся, Эвелин!,- накинув на себя легкую улыбку, помахал мне рукой и ушел. Немного поскучав, потом собравшись с мыслями, я открыла дверь - здесь я буду учиться. Даже не верится...Кабинет широкий, чистый и красивый. На стене стоит доска, а возле небольшой телевизор и плакаты на разные темы. Парты обставлены аккуратно и красиво смотрятся. Окна, из которых льются солнечные лучи, ярко освещают кабинет и дарят немного позитивного настроения. На заднем плане стоят шкафы с разными полками и вещами. Через минуту исследования кабинета, в кабинет начали заходить ученики. Вот и прозвенел звонок, все уже сидели на своих местах. Только я не находила себе места - стояла как статуя в ожидании учителя. Ни минута не прошла, как классная вошла в класс вся в спежке и обратила на меня внимание.
- Ох, новенькая, значит это ты! Эвелин верно?,- приветливо улыбнувшись посмотрела на класс,- Мои дорогие ученики! С сегодняшнего дня эта девушка будет учиться в нашей школе! Представся,- кивнула классная мне.
- Привет всем! Меня зовут Эвелин и мне скоро исполнится 17. Учусь нормально, я сильно хочу подружиться со всеми вами! Помогите мне в этом!,- улыбнувшись классу, я ждала как на это отреагирует мои новые одноклассники. Я была в шоке, но мне кажется или мои новые друзья рады мне?! Они зашумели и каждый стал мне задавать вопросы - "Из какой ты школы?", " Какое твое хобби?", " Ты в семье единственный ребенок?"... А некоторые даже говорили мне что я красивая, худая, милая девушка! Боже, мой первый день в школе проходит неплохо. Классная поняв что классу я понравилась, закрыв дверь, ушла. Один парень залез на парту и обратившись всем начал свою речь:
- Хэй, ребята! У нас в классе новенькая! Давай-те хоть как то отпразднуем это?,- улыбнувшись мне, он указал на меня. Я покраснела, и все другие шумно согласились,- так, сегодня вечером в моем доме? Сойдет?
Одна девушка подняв руку:
- Да, конечно! Ведь твой дом огромный! И у тебя в особняке есть один зал, а в нем и танцпол, и музыкальный центр, и маленький бар!,- все кивнули так как идея понравилась всем.
- Прекрасно! Все приходим в вечерней вам удобной одежде) Эвелин, мы забыли спросить твое мнение об этом,- все наконец-то подумав обо мне, начали искать меня глазами. Я постояв, собирая свои мысли в порядок, подумала что это и не так уж плохо. Парень позитивно настроившись:
- Ты можешь хорошенько познакомиться со всеми! Завести друзей! А самое главное-поразвлечься)) Нууу, не отказывайся!
- Эм, ну... спасибо ребят за ваше гостипримство! Как же я могу отказать?!- улыбнувшись всем, решила пойти на вечер.
Две девушки, весьма симпатичные, но немного надоедливые:
- А нам можно пригласить людей из других классов? Ведь чем больше народу, тем веселее же!- спросила лни всех. В ответ все согласились. И я тоже. Почему? Потому что я надеюсь, что могу увидеть там Гарри...
*** 6 скучных уроков и немного времени спустя***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По канату любви
FanficНаша первая встреча была весьма незабываемой. Таинственный джентельмен под маской, с которым я танцевала на свадьбе друга моего папы. Да, ничего странного тут нет, но я увидела тебя во второй раз...где? На задней парте - дурачок-паренек, мирно спавш...