- Эвелин? О чем думаешь?
- Ах, Гарри! Что ты сказал? Прости пожалуйста...
- Да ниче! После такого, обычные девушки устроили бы там скандал...
- Не думаю
- Просто ты скромная и очень стесняешься.
- Ну, есть такое
- Расскажи о себе?
- О себе? Хм... Типичная 17 летняя девушка, мечтающая стать моделью. Я люблю сочинять песни, стихотворения. Мама и папа работают юристами. У меня нету ни брата ни сестры. Многие думали что я стану композиторам , но увы сейчас, я не опредилилась. Ты тоже расскажи о себе?
- Зовут Гарри. Серьезный парень, с тонким чувством юмора. Мои родители обычно не бывают дома, у них почти всегда командировка. Так что дома всегда один...
- Понятно...а тебе не одиноко?
- Хах, сначала было. Затем уже привык. Зато я могу всегда оставаться самим собой.
- Чем занимаешься ?
- Запретным
- what?!
- Это была просто шутка, Эвелин. Я люблю петь - это словно обрести крылья и чувствовать себя свободным. Не лгать и выражать все, что у тебя накопилось внутри. Это значит жить...
- Я уже это заметила. Тогда, когда мы в первый раз встретились, ты сперва даже не заметил, как я вошла в кабинет - ты был полностью погружен музыкой и со стороны это выглядело так мило:)
- Тогда вообще хорошо! Лан, все приехали. Вылезай давай,- мы быстро вылезли из машины и я оставалась вся удивленный. Не думала, что в нашем городе есть "настоящие" богачи.
- Че стоишь, словно призрака увидела?
- да нет, просто отрывок из ужастика вспомнила...
- Мой дом так страшен?
- Нет конечно! Он бесподобный !
- Хватит слов, заходи давай!,- он пригласил меня к себе домой. Если честно, я сейчас стояла в пике всего этого адреналина. В детстве мама меня учила светским манерам. Наконец поняв, зачем они мне нужны, я достойной и грациозный походкой вошла в его огромный "дом". Он был в современным стиле, сразу было видно что для интерьера, они наняли дорогого дизайнера . Было так темно, что я споткнулась на ногу Гарри , а он обвел свои руки вокруг моей талий, его сильные руки аккуратно держали меня. Я на минуту потерялась, не зная в какой галактике я живу. Затем , я встала на свои ноги и поблагодарила его за "мягкую посадку".
- Я сейчас принесу тебе что-нибудь одеть. Ты пока можешь подождать здесь.
- Ок. Не волнуйся.
Он быстро поднялся по лестнице, и пол минуты спустя, я осталась одна на первом этаже. Мне было интересно все о нем. И я стала искать фотографий, любые по видам: и семейные,и школьные, и селфи и др. Но так и не нашла. Но я заметила кое - что очень интересное - на календаре я увидела дату , подчеркнутым красным маркером. Ха-ха. Через 2 недели его день рождение! Я вот уже начала думать, что подарю ему. Но внезапно кто-то позвал меня и подошел ко мне поближе . Я , быстро развернувшись , буквально от 5-6см от меня увидела лицо Гарри. Он внимательно осматривал меня. Я совсем даже забыла , что я вся мокрая и "прозрачная".
- Оу, красивое тело,-с особой ухмылкой он немного посмотрев на меня,-лан, вот одень ,- отдал мне свою рубашку и какой-то девчачий шортик.
- Большое спасибо,- и поблагодарив его, я ушла в ванну принять легкий душ и переодеться... Он стоял, весь в раздумьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По канату любви
FanfictionНаша первая встреча была весьма незабываемой. Таинственный джентельмен под маской, с которым я танцевала на свадьбе друга моего папы. Да, ничего странного тут нет, но я увидела тебя во второй раз...где? На задней парте - дурачок-паренек, мирно спавш...