НОВОСТЬ🤫

1.2K 15 4
                                    

Милли - ахаха
  Последний звонок прошёл обычно. Ты хорошистка и поэтому не боишься идти домой😂
Ты шла к Лизе отдать её табель, желание идти к ней нету, но когда я вспомнила что там Майк, я расплелась в улыбке. И вот я уже дохожу к ней домой.
       *стук в дверь*
*стук в дверь *
                       *стук в дверь *
Милли - Странно🤨
Ты решила дёрнуть ручку двери и оказалось что она открыта, ты прошла чуть дальше и увидела Майка...
Он не один, а с Лизой. Ну да, подумаете вы, они же брат и сестра, но между ними явно что-то больше...
Они просто стояли целовались. С одной стороны я хотела плакать, ведь парень, которого я люблю, целуется с моей одноклассницей. А с другой хотелось заржать во весь голос, КАК ОНА УГАРНО СОСЁТЬСЯ, Я НЕ МОГУ АХАХА😂
Но я ведь тоже не пальцем деланая, достала телефон и быстренько сфоткала эту любовную парочку. Кинула табель на стол и гордо ушла.
По дороге домой ты думала над фотографиями
Т/м(твои мысли) - может в группу класса? Неее, лучше поклеить по всему городу розпечатание
фото. Когда ты вышла из своих мыслей, ты оказалась в лесу.
Милли - Чёрт
Ты не справлялась со своим страхом, ты уже бежала будто за тобой гонятся  миллион зомби. И вот он, дом твоих соседей. Дальше уже и твой дом, всё тихо и спокойно.
Милли- Бл@ть, нужно было родителям дом именно в лесу, бесит.
Ты зашла в дом, думая что родителей нет, ты заорала:
«БЛЯЯ@ТЬ ПИzДА Я ЖИВА НАХUЙ!»
Мама Милли - И тебе привет, доча. Я конечно не против что ты материшься, но не на весь же дом !
Милли - Ой прости, мамуль, я думала что одна тут.
Мама Милли - Ох ладно, иди ужинать.
Милли - бегууу
Я быстро переоделась и помыла руки и спустилась обратно к маме.
Милли - А где папа?
Мама Милли - Солнышко, не беспокойся, садись, а я сейчас всё розкажу.
Милли - Мне уже страшно
Твоя мама поставила тебе тарелку з очень аппетитным блюдом.

Милли - Мне уже страшно Твоя мама поставила тебе тарелку з очень аппетитным блюдом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя мама ещё та рукодельница.  Я не теряя времени приступилась есть
Мама Милли - Понимаешь, мы с папой ещё молодые люди, хотим гулять, тусить. Но у нас есть ты и это нам мешает...
  Ты уже понимала о чём будет речь и заметно погрустнела
Мама Милли - И папа оформляет документы про то, то ты больше не наша дочь...
Ты резко встала со стола, слёзы наворачиваются.
Мама Милли - Спокойно, твои братья согласные тебя забрать, только...
   Я увидела как мама будто чего-то забоялась, я питалась понять в чём проблема, но мама не признаётся...

Мафия// ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя