В замке.На золотом троне гордо сидел самый властный, а так же любимец женщин, король Зейн Малик. Подопечные любили своего короля, потому что он подарил им вечную жизнь. Да-да, я не ошибаюсь, он вампир. Самый сильный вампир. Самый великий вампир.
- Приведите его! - сурово приказал король.
- Да, Ваше величество, - дрожащим голосом произнес слуга.
Через пару секунд в зал ввели светловолосого парня. Каждый миллиметр его тела был покрыт синяками, а костяшки до сих пор кровоточили.
- Оставьте нас, - снова сурово произнес вампир.
Все покинули зал.
- Так-так, Леон, - лукаво улыбался король.
- Ты же знаешь, что я не терплю, когда мне не повинуются! - прорычал брюнет и схватил парня за волосы. Тот только томно вздохнул.
- Зачем ты скрывал, что у тебя есть сестра? К тому же, человек? - ослабил хватку вампир.
- Она единственный родной человек, кто у меня остался. И я не позволю, чтобы сестра стала таким же кровососом, как Я!!! - выплюнул Леон.
- Да-а, а когда ты просил у меня бессмертия, так не считал, - ухмыльнулся король и щелкнул пальцами.
В миг в зал вошла стража.
- Кстати, Леон, - обратился король, - Я жду твою сестренку завтра в замке. Очень хочу с ней повидаться! - довольно промолвил Зейн.
- Нет, ты не посмеешь! - прорычал парень.
- В темницу его, а потом скормите волкам,- грубо приказал король. Слуги повиновались и вывели парня.
Знаю ,начало не интригующие, но всё же))
Образ Леона в медиафайлах ⬆