The castle
- Зейн, эта сука чуть не отгрызла мне руку! - возмущался Луи, сидя за столом и поглощая еду. Король лишь громко засмеялся.
- Ничего. Со мной не будет такой бойкой, - облизал губы Зейн и приступил к мясу.
- Кстати, Зейн, зачем она тебе? - с недоумением посмотрел Луи.
- Развлекаться буду. Давно хотел себе куколку, - положил столовые приборы и слегка дотронулся уголков рта салфеткой.
- Друг, каждая девушка мечтает быть с тобой и удовлетворять в постели, а ты похитил эту бедняжку.
- Я сам решу, что мне делать! - зарычал король. Шатен был поражен такой реакцией и только крепко сжал губы.
POV CassieОчнулась я от жуткой боли в голове. В большой комнате светлых тонов. Всё было обустроено по-современному. Пуфики, тумбы, стеллаж, огромный шкаф и кровать, которая занимает половину комнаты. Единственное, что меня сейчас волнует, так это то, что меня похитили. Что им от меня нужно? Кому я перешла дорогу?
Я встала, придерживаясь руками. Подошла к шкафу, на котором висело зеркало, начала руками расчесывать свои шатенистые волосы. В отражении красовалась ничем непримечательная девушка с волнистыми волосами, довольно хорошей фигурой и голубыми большими глазами.
Дверь заскрипела. В дверном проеме стояла женщина с сивыми волосами и бледными губами, держала поднос.
- Извините, мисс Майерз, но я вам принесла покушать, -подала голос старушка и поставила поднос на тумбочку.
- Могу я узнать ваше имя? - уплетая еду, спросила я .
- Да,мисс Майерз, - засмущалась та, - Моё имя Джоанна.
Я закончила завтракать и решила позадавать вопросы горничной, которые меня интересовали.
- Где я? И что я здесь делаю? - спокойно произнесла я, горничная крепко сцепила губы.
- Где я? И что я здесь забыла?! - почти на крик срываюсь я. Джоанна продолжала молчать.
- Пожалуйста, ответьте, - молила я.
- Извините, мисс, но хозяин запретил что-либо вам рассказывать, - с сожалением посмотрела на меня она и погладила по голове.
- Мисс, душ вон там, - обратилась ко мне Джоанна и указала рукой в сторону двери, которая находится в моей комнате. И направилась в сторону выхода.
- Кстати, после того, как вы примете душ, вас будет ждать мистер Малик, - хлопнула дверью.
- Хорошо, -прошептала я и, судорожно вздохнув, дала волю свои слезам.
End POV CassieДевушка приняла душ и переоделась. Особого выбора в шкафу не было - одни бальные платья с тугими корсетами. Касси оставила свой выбор на нежно-белом легком платье.
Провела её к Зейну стража, проинструктировав, чтобы она не огрызалась и выполняла все приказы. Но девушка недоумевала, кто он такой, чтобы она должна подчиняться. Эти мысли раздирали её.
Перед девушкой предстал объемных размеров стол из дуба и с кучей столовых приборов. А на самом почетном месте сидел парень. Он был с темными и волосами, и глазами. Его тело было покрыто разными татуировками, а на руках красовались кольца. Касси совсем не так представляла его. Ведь все боялись и уважали его, а значит, он должен быть довольно черствым человеком и внешне противным.
Сидит довольно симпатичный парень, беззаботно поедает свой обед. Но не всё так просто, как думает шатенка.
Душа его черна,как гниль. А сердце тверже камня. Глаза его, жаждуещие крови. Он сумасшедший собственник. После проведенной ночи с рабынями, он их беспощадно убивает, вонзая кол в сердце. Чтобы никто больше не смел их заставлять кончать.
Да, он был справедлив к поданным, но не прощал даже мельчайших ошибок. Сразу избавлял их от голов, подтверждая свою персону.
Глупая девушка, если считает его смазливым. Ведь это не так. Азарт - всё, что управляет им. Ей ещё придется много чего разузнать и, может, даже почувствовать.
Женщины с праздником вас милые))Всего вам найлучшего!!"-"