POV Cassie
Сегодня первый день весны и довольно холодный. На улице ни единой души. Ведь уже настал вечер. Все сидят дома, греются возле камина в семейном кругу. А я лежу в гостиной, укрытая пледом, читаю книгу. Леон до сих пор не вернулся. Даже не попрощался на последок. Честно говоря, мне как-то не по себе от его поведения.
Леон мой старший брат. Светловолосый парень с ангельской улыбкой и изумрудными глазами. Он единственная моя опора. Единственный мой родной человек. После погибели родителей мы остались совсем одни. Со временем всё свыклось, но туга за родителями никогда не уходила. Никогда. Я не могла даже предположить, что моим ангелом-хранителим будет Леон, но оно так и есть. У каждого он разный.
Тишину наполнил скрип двери, и от неожиданности я вздрогнула. Подорвалась с кровати и тихо потопала к двери.
- Леон, - тихо звала его, но ответа так и не услышала. Эхом разливался мой голос по дому.
- Леон, - громче произнесла.
Стоя в прихожей, осматриваю комнату. Но как ни странно, никого нет. Моё сердце судорожно стучит от моей беспомощности. Ведь за меня даже не кому заступиться. Ещё раз осматриваю комнату и томно вздыхаю.
- Так, Касси, возьми себя в руки! Не будь трусихой! - успокаивает меня моё подсознание.
- Но ведь я и есть трусиха! - мысленно кричу.
- Это не так, ты сильная, очень сильная! - опять вмешивается подсознание.
Подхожу к двери и запираю дверь на все замки. Удостоверив себя, что я в безопасности, возвращаюсь к себе в комнату.
Уже полночь, а я всё никак не могу заснуть. В сотый раз обхожу дом, изучая каждый миллиметр. И опять же ничего нового не обнаруживаю.
Через пару секунд чья-то рука прижимает к моему носу тряпочку. Я начинаю истерить. Орать. Кусать его за руку. Но всё безрезультатно.
Мои ресницы предательски опускаются, и я погружаюсь во мрак.
Образ Касси в медиафайлах⬆