Хэппи отвёз Старка домой.
Тони просидел всю ночь пялясь в одну точку. Ему удалось поспать всего лишь час, позже, его разбудил Хэппи со словами -Тони, нам пора на засидание по делу Stark Industries".
Тони открыл глаза
-Сколько время?
-7:00 - ответил Хэппи.
-После заседания заедем к Питеру -говорил Старк, выходя из дома и попутно надевая пиджак.
-Хорошо - согласился Хэппи.
......
Всё заседание Старк молчал и даже не слушал никого, он думал про Питера, он не понимал что случилось, и почему он ничего не почувствовал сразу, почему "Пятница" ни о чём не предупредила?
Все эти вопросы были в голове у Старка до того момента, как он не оказался перед дверью реанимации.
Старк медленно повернул ручку двери и медленными шагами зашёл в палату.
Он прошёл до кровати и посмотрел на Питера.
Его лицо очень бледное, но розовые щёки никуда не делись, это странно - подумал Старк.
-Что же с тобой не так? Что случилось?-задал вопрос Старк и потёр переносицу, закрыв глаза.
-мистер... Старк... Я ног не чувствую-еле слышно проговорил Паркер.
Тони посмотрел по сторонам и только сейчас заметил что Питер очнулся.
На лице Старка промелькнула улыбка, когда он снова увидел эти карие глаза.
-Что? Ног?, врачи не сказали про них, Питер ты слаб! поспи, я скоро к тебе вернусь. - сказал Старк погладив Питера по голове. И быстро вышел.
Через 10 минут он был дома и искал одну вещь. Наручный сканер "Пятница 2.0". И в одной из коробок находит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя улыбка Старка
FanfictionОн к нему привязался, он не сможет без него, но кто? Всё меняется при одной встрече.