Что же ты со мной твориш?

187 17 0
                                    

Тони вынес на руках Питера.
Паркер был опять без сознания.
Тони аккуратно переложил его в скорую и сел в неё же.
Через 10 минут он вносил Питера в башню Мстителей.
-Пятница, готовь палату!
-уже готова, сэр!
Навстречу из за поворота вышел Стив, он пил кофе, но когда увидел Питера, его чашка выпала из рук и стреском раскололась на полу.
- Боже, Тони, что с Питером?
-Стив, не сейчас, с усталостью, огорчением и небольшой злостью сказал Старк.
Он зашёл в лифт.
-Пятница, в больничное крыло!
Лифт поехал.
.....
Зайдя в палату, Тони сразу же вызвал Брюса Бенера. Аккуратно уложил Паркера на кровать, и стал подключать к приборам.
Бенер с ужасом прибежал, попутно надевая медицинский халат.
....
-Что случилось? , - спрашивал он Тони и осматривая Питера.
-У него осколок в груди и гемотома в голове.-дрожащим голосом говорил Старк.
-Если осколок, то нужна операция!-сказал Брюс
- Я знаю, но я не могу его оперировать, у меня руки дрожат, я не в состоянии. - уже чуть ли не плача говорил Старк. - А один ты не справишься, тебе нужен ассистент!
-Тони, успокойся, это только осколок, я справлюсь, тем более, по снимку он не так глубоко!
-Брюс, это единственный человек, который мне дорог, я не переживу, если его потеряю - уже плача говорил Старк.
-Ты пил? - усаживая Тони в кресло спросил Брюс.
-Немного-сказал Старк
-Сколько? - тихо спросил Бенер.
-2 бутылки виски. - смотря в сторону сказал Старк.
-Понятно, откуда у тебя повышенная эмоциональность. Старк, быстро встал и ушёл вниз, на кухню.
-Сообщи, когда он закончит,- попросил Старк у Пятницы.
-Да, сэр! - сказала она в ответ.
....
Операция длилась 3 с половиной часа. Но осколок все таки, был вытащен.
-Мистер Старк, операция закончилась, Паркер уже в палате-сказала пятница.
-Понял, Бенер там? - вскочил Старк и побежал в палату.
-Да, там все мстители. - сказала пятница.
Старк остановился-А вот это уже плохо!
- Мистер Старк, Мстители покинули палату и направляются на кухню.
......
Старк вошёл в палату сразу же посмотрев на Питера. Слёзы полплись сами собой.
Паркер лежал на кровати, укрытый одеялом, голова была перемотана бинтом. Лицо было бледное, практически белое, даже румян не было.
Тони подошёл к кровати сел на колени и взял руку Питера.
"Какая она холодная!" - подумал Старк.
-Пятница, как его состояние? - прошептал Старк.
-Состояние в норме, начала выполнять свою функцию паучья регенерация, гемотомы практически нет, шов заживает. - разъеснила всё Пятница.
-Спасибо. Питер, ты только держись, осталось немного потерпеть! - сказал Старк и поцеловал руку Питера.
......
Прошло 3 дня. Старк не выходил  из палаты Питера, а Паркер в свою очередь не торопился просыпаться.
.....
Старк находится в полудрёме, сидя в кресле. Его будит Бенер, зашедший проведать Питера.
-Тони, иди поспи, ты устал, Паркер очнётся, тебе сразу же сообщат. - С беспокойство сказал Брюс.
-Нет, я должен быть рядом, всегда, каждый час, каждую минуту, каждую секунду! - выпрямляясь на кресле сказал Тони.
-эх, Тони, Тони! - вздохнул Брюс, и вышел из палаты закрыв дверь.
Тони посмотрел на своего паучка.
-Родной, как-же мне тебя не хватает, я больше никогда не буду затыкать тебе рот, когда ты говоришь! Только открой глаза прошу тебя! - подошёл к кровати он и сел на неё, поглаживая руку Питера.

Последняя улыбка СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя