Не забываемая встреча

183 15 0
                                    


....
Утро. 9:00.
Тони спит полусидя на кровате Питера.
-Мммистер Старк - очень тихо шепчет Питер и гладит рукой голову Старка.
Тони вздрагивает и спрыгивает с кровати, оглядываясь.
Позже замечает, что Питер смотрит на него и улыбается.
-Питер.... - выдыхает Тони, и улыбается всё шире и шире.
Но улыбка была не долгой.
Питер начинает плакать.
-эй.. Эй... Эй... Ты чего... Перестань! - напуганно подходит к нему Тони и обнимает, поглаживая голову.-Паучок не надо... У меня сердце разрывается!... В чём дело? - спрашивает Старк, крепко обнимая Питера.
-Простите меня.. "всхлип"... Это.. Это.. Я.. "всхлип".. Виноват.. "всхлип".
И Паркер начинает реветь на плече у Тони.
-Ну Питер.. Перестань.. Всё хорошо.. Теперь всё будет хорошо!-он не переставал поглаживать его по спине, пока всхлипы не закончились.
.....

-Доброе утро, Питер, я принёс завтрак! - зашёл в комнату Старк.
Поднос упал из его рук. Тони оцепенел.
Кровать на которой лежал Питер пуста и испачкана кровью.
...
Он плакал. Он рыдал на взрыд. Пока не собрался с мыслями. Ему было плохо, он еле стоял на ногах.
-Пятница, включи записи с камер видеонаблюдения! - сказал Старк.
-"Тишина" .
-Пятница! - в недоумении сказал Старк.
-Искусственный Интеллект "Пятница" перезагружен и обновлён!
-Твою мать! - ругнулся Старк.
Он забыл, что вечером отключил пятницу, для обновления.
-Пятница, Питер Паркер в костюме?
-Нет, сэр.
-А "пятница 2.0" где?
-В 50 милях от нас.
-Она на Питере Паркер?
-Да, сэр, у Питера ножевое ранение в плечо и множественные ушибы.
-Выведи мне точное местоположение! - говорил Старк, надевая костюм Железного человека.
Старк прибыл на место назначения через 5 минут.

Поле.
Пару разрушенных зданий.
В одном из которых доносились крики и мольба о помощи.
Старк аккуратно подлетел с торца здания и увидел, то, что заставило сердце кольнуть.
Питер лежал на бетоном полу в луже собственной крови, избитый и израненый, просящий о помощи, не понимающий ничего, и ослабший.
К нему подошёл мужчина.
-Я знаю, что он придёт за тобой! - прорычал мужчина
- но пока он ещё не здесь, но ты же помнишь наш уговор, каждая минута его отсутствия здесь, причиняет тебе боль!-сказал он и наступил ногой на его плечё, которое он недавно порезал ножём.
Питер кричал.
Старка раздерало изнутри. И он не придумав плана, решил действовать, уповая, конечно, на импровизацию.
Он влетел в эту, так называемую, комнату. По пути он сбил мужчину издевавшегося над Питером и бросил его об бетонную стену.
-Кто ты такой?
-Ты меня не узнаешь? - сказал мужчина и встал.
Тони пробила дрожь.
-Бэк! - прорычал он. - надо было тебя убить в прошлый раз!
-Наверное, но сейчас, ты мне отдашь свои очки с Эдит и я так уж и быть отпущю Питера! - сказал Бэк, показывая на Питера.
Питера абхватили железные цепи и прошлись по всем местам где были раны.
Питер кричал и стонал от невыносимой боли.
Тони рыпнулся к Бэку, но его схватили такие же цепи.

Последняя улыбка СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя