58 глава(+18 заказ)

2K 69 19
                                    

!Предупреждение!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

!Предупреждение!

+18, износилование и много кринжа с моей стороны. Цензура отсутствует!!!!

(Если что, я против износилования)

(Присутствуют только те кто на ЭТО способен. )












------------------------------------------------------
Фелл

Фелл потащил за собой, бросив Т/И на кровать и набросившись на парня, начал снимать одежду, чуть ли не рвя её. Когда Фелл закончил, перевернул того на живот, начав кусать шею и плечи парня, постепенно входя в него. Не давая привыкнуть начал двигаться, а омежка начал стонать от боли, пока не смирился с ситуацией. Скелет набирал темп всё быстрее и быстрее, иногда шлепая парня. Омега плакала и цеплялась в плечи насильника, но комик не был так жесток и целовал его чтобы успокоить.

"Кто здесь сучка?"

Шлепок.

"Я-я..."

"Молодец.~"

За соглашение, хвалил его и был нежнее с Т/И и так весь секс. Санс кончил на простынь и потащил мыть своего парня.

------------------------------------------------------
Найтмер

Найтмер взяв Т/И в свои "лапы", потащил на кровать, начал рвать одежду. Когда от неё остались только тряпки, то в анус парня начал вставлять свои щупальца. Одно прошло с молчанием, второе с мычанием, третье со стоном, а четвёртое со стонами шлюхи, теперь он ебёт ими Т/И с бешеной скоростью.

"Ого, ты так хорошо держишься!"

Когда Кошмар насладился стонами парня, вытащил их, но не думайте что это конец!

"Думаю ты уже готов."

Припустив свои шорты достал член. Теперь он начал тереться об дырочку омеги, возбуждая её. Когда это уже дошло до упрашиваний, то входил очень медленно.

"П-прошу..."

Парень начал сам налаживаться на член альфы.

"Хорошо, Т/И, а то твой вид сам меня возбуждает. "

Кошмар начал бешено двигаться, а омега была довольна. Кончив на ноги парня, подтянул шорты лег рядом с Т/И.

"Ты прекрасен, милая моя омега."

После этих слов, лорд кошмара и ужаса уснул обняв всеми конечностями Т/И.
------------------------------------------------------
Даст

Чувствуя запах, Даст будто с цепи сорвался. Напрыгнув на Т/И со спины, начал целовать и лапать парня, а омега кое-как отвечала. Санс полез в штаны и проверив что парень возбуждён, снимал одежду с объекта обожания и припустив шорты вошёл до предела. Омежка начала стонать очень громко, а пыльный только заводился и бешено двигался в нём. (Пыль кончил на спину.) Когда они закончили, легли вместе на кровать и задремали.

------------------------------------------------------
Ждите следующих глав.

👉👈

Реакция  Андертейл (закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя