Я решила написать предысторию Лампы, чтобы он не казался пустым персонажем.
------------------------------------------------------
~Справка~
Лампа - непонятно кем созданный скелет без верхней части рук, с желтными глазницами и щёками. Зовут его так из-за его яркой души, которая может осветить целое тело.
Из одежды у него светло-жёлтая накидка, оранжевая футболка, серо-коричневые шорты, обувь это что-то наподобие кроссовок только без шнурков и они намного легче, цвет коричневый.
Сам по себе слаб, но у него есть оружие - нож. Умеет телепортировался по мирам и слышит наблюдателей.
Любит минеральную воду.
------------------------------------------------------
Скелет без имени появился в белой пустоте, он не понимал нечего, что это за место и зачем он тут. Но однажды появился портал и чувство голода заставило парня зайти в неизвестное. Так он встретил девушку...
Она была в подавленным состоянии, что скелет подбежал к ней и начал спрашивать про её состояние. Девушка была в шоке, а паренёк не понимал что неправильно делает. Они и начали своё общение с этого момента...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Хей, а как тебя зовут, странный парень?
-Эм...я...не знаю.
-Смысле?
-Как так? Хм...давай я тебе дам имя?
-Ну, давай?
-Ты...такой яркий...как насчёт "Лампа"?
-Круто! -большая пауза- Хей, милая девушка, а твоё имя как?
-Алиса, создатель.
-Создатель?
-Да...но я так нечего не создала...нету идей.
-Хей, хей, хей! Не грусти, я могу тебе помочь!
-Хах, хорошо, Лампа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лампа помогал Алисе с созданиями, а девушка благодарила скелета минеральной водой. Их дружба длилась очень долго, до одного прекрасного дня...
"Святлячок" влюбился в создательницу и хотел признаться ей в своих чувствах. Устроил ей свидание, но под конец Алисе стало ужасно плохо, что она не смогла услышать заветное признание.
Девушке не здоровилось, а Лампа помогал ей как только мог, но нечего не помогало...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Лампа, я хочу...дать тебе кое что.
-Да?
-Держи, если я умру, то проведи этот обряд...-Алиса дала Лампе бумажку с амулетом, который был надет на ней.
-О-обряд?
-Да, только не забывай про это! Кхе...прошу...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Алиса умерла, а Лампа был подавлен, но не забыл провести обряд...
После него скелет обрёл способность перемещаться по мирам и слышать какие-то голоса, которые он называл наблюдателями.
Парень ушёл обратно, в свою пустоту и начал свою новую жизнь...
-Конец-