- Что ты здесь делаешь? – Томлинсон был не в восторге от того, что к нему на порог заявилась Элеонор. Ему казалось, что они уже все решили, остались друзьями, никаких проблем возникнуть не должно было.
- Мне нужно было кое-что тебе сказать, Луи, поэтому я здесь. Впустишь?- девушка с любопытством выглянула из-за спины Луи и увидела чьи-то ноги в гостиной. – Ты не один?- С Гарри, - коротко ответил Томлинсон, стараясь скрыть в голосе раздражение.
- Я просто хотела сказать, что мы были так близки и, - Элеонор, казалось, заметно нервничала.
- Послушай, Эль, я все тебе сказал, - парень вздохнул и провел рукой по волосам. – Наши отношения были «односторонними», понимаешь? Ты хорошая девушка и мне всегда было с тобой интересно и хорошо, но я понял, что это совсем не то, что называют любовью, понимаешь? Мне казалось, что мы все решили еще до начала учебного года.
- Да, но, мне кажется, что иногда люди заслуживают второго шанса, - Элеонор опустила взгляд. Луи не был черствым сухарем, никогда в жизни. В его груди больно кольнуло от этих слов, но он не собирался давать ложную надежду на возобновление отношений.
- Прости, Элеонор, но дружба – все, что может быть между нами, - Томлинсон вздохнул и с сочувствием посмотрел на Колдер.
- Ладно, тогда не игнорируй меня так сильно, - она улыбнулась, и часть напряжения ушла. – А вы что – прогуливаете тоже?
- Думаю, что сидеть дома и пить пиво или виски гораздо приятнее, чем слушать противного препода, с которым у меня старые счеты, - Луи фыркнул, показывая свое недовольство.
- Хорошо, не буду вам мешать. И надеюсь, что ты придешь на вечеринку к Зейну, будет весело.
- Я уже обещал, так что увидимся. Пока, Элеонор, - Томлинсон кивнул и закрыл за девушкой дверь.
- Она пытается тебя вернуть? – спросил Стайлс, когда Луи вернулся и сел рядом на диван.
- Мы поговорили еще три недели назад, но Эль считает, что заслуживает второго шанса. Но ведь она ни в чем не виновата, это я дурак, не остановился вовремя, когда стал встречаться с ней, - Томлинсон налили себе еще виски.
- Кажется, мы оба отшили девчонок в начале учебного года, - усмехнулся Гарри, закинув в рот орешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и поцелуй меня!
FanfictionГарри Стайлс - один из самых популярных парней в школе. Но у него есть конкурент по имени Зейн, с которым парень едва ли не соперничает. Однажды, на шумной вечеринке, Малик предлагает спор, проигравший в котором целуется с парнем. Кто проиграет и чт...