POV Гарри
Захлопнув дверцу машины, направляюсь быстрым шагом в школу. О, дамы, перестаньте меня сверлить взглядом, иначе я почувствую себя уж слишком крутым! А на самом деле, хоть это и льстит, но в последнее время начинаю уставать от излишнего внимания со стороны женского пола. Да, я перестал быть «гадким утенком», можно такое выражение применять к парням тоже? Подкачался, прибавил пару сантиметров в росте, черты лица изменились… Но я остался все тем же Гарри Стайлсом, ребята, не стоит делать из таких перемен, не самых кардинальных, из меня звезду.
- Привет, бро! – мой непутевый друг Луи практически подбегает ко мне и хлопает по плечу с такой силой, что я содрогаюсь. – Ты вообще обнаглел!
- Почему это? – хмурюсь, украдкой посматривая в сторону одной из машин, где стоят три девчонки.
- Почти три недели не звонил, хотя мы договаривались о репетициях, - Томлинсон говорит это с укором, а меня мало волнуют его слова на самом деле. Все, что мне нужно – отыскать Айви и сказать, что между нами все кончено.
- Прости, дружище, родители забрали меня к родственникам в Чикаго, отказать я просто не мог, иначе останусь без новой гитары, а репетиции не отменяются, мой гараж свободен, как всегда.
- Ладно, прощается, но с тебя пиво вечером, отметим первый учебный день, - Луи идет рядом со мной, а я все продолжаю выискивать нужного человека.
- Что отмечать? Начало еще одного скучного и раздражающего года?
- Алкоголь в этом случае можно считать лекарством, не будь занудой! Что с тобой вообще произошло? Будто подменили, - Луи заглядывает мне в глаза, а мне хочется провалиться под землю. Взгляд Томлинсона был всегда слишком пронзительным.
- Не с той ноги встал, вот и все, - буркнул я, стараясь не смотреть на приятеля.
- Гарри! – а вот и предмет моего поиска. Томлинсон быстро соображает, ускоряет шаг, позволяя мне остаться с Айви наедине.
- Я тебя искал, - без особых эмоций отвечаю, остановившись.
- Ты где пропадал, я тебе звонила! – затараторила девушка, часто моргая ресницами. Боже, как же она меня раздражает!
- Меня забрали к родственникам, давно не виделся с семьей, - столько хотел сказать, но сейчас все мысли вылетели из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и поцелуй меня!
FanfictionГарри Стайлс - один из самых популярных парней в школе. Но у него есть конкурент по имени Зейн, с которым парень едва ли не соперничает. Однажды, на шумной вечеринке, Малик предлагает спор, проигравший в котором целуется с парнем. Кто проиграет и чт...