- Да, Малик если веселится, то на полную катушку, - Луи был немного удивлен количеством народа, присутствовавшего на вечеринке.
- А полиция сюда не заявится? – Гарри тоже был весьма удивлен.
- Надеюсь, что нет, - Томлинсон пожал плечам. – Ну, готов повеселиться?
- Может быть, идем, напьемся и не будем заострять внимание на некоторых вещах, - Стайлс едва ли не за руку потащил друга внутрь.
В доме было, по меньшей мере, тридцать человек, громко играла музыка, повсюду стояли бутылки, стаканчики, на столе лежало несколько колод карт. Кто-то резался в покер, несколько девчонок уже изрядно подвыпили для того, чтобы забраться на стол и танцевать. Луи и Гарри осматривались и искали взглядом место, где можно было сесть и спокойно выпить, подальше от назойливых девиц. По крайней мере, пока они трезвые.
- Идем туда! – прокричал Томлинсон на ухо Гарри. Тот кивнул и последовал за другом на кухню, где сидели самые трезвые по виду парни и что-то обсуждали.
- Привет, ребята! – Найл поздоровался первым.
- Давно здесь? – спросил Луи, заняв свое место рядом Хораном. Гарри тоже сел и сразу взял одну из еще не открытых бутылок пива, стоявших на столе.
- Час с начала вечеринки, но некоторые уже на ногах еле стоят.
- Хотя сиськи Айви очень даже ничего! – причмокнул Дэвид, указав пальцем на девушку. Он танцевала на столе, смеялась и уже стянула с себя майку, вызвав одобрительный свист парней, находившихся в гостиной.
- В ее стиле, - хмыкнул Гарри, отпив пива.
- Ты с ней поэтому расстался?
- Эти отношения были фактически одноразовыми, все к тому и шло, - парень безучастно пожал плечами.
- Зато теперь вы оба свободны и можете спокойно наслаждаться жизнью, - Хоран жевал пиццу.
- И с чистой совестью наслаждаться кратковременными интрижками, - добавил Дэвид.
- Кто тут собрался без меня наслаждаться жизнью? – на кухню вошел Зейн с бутылкой портвейна в руках. – О, привет, ребята! Не думал, что вы все же придете, но рад.
- Не могли пропустить вечеринку у самого Зейна Малика, - Томлинсон сказал это с улыбкой.
- Расслабляйтесь, а после начнется самое интересное, - Зейн подмигнул парням.
- О, я понял, будет моя самая любимая игра! – Дэвид потер ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и поцелуй меня!
FanfictionГарри Стайлс - один из самых популярных парней в школе. Но у него есть конкурент по имени Зейн, с которым парень едва ли не соперничает. Однажды, на шумной вечеринке, Малик предлагает спор, проигравший в котором целуется с парнем. Кто проиграет и чт...