Часть 3

159 8 2
                                    

7 августа. 1941 год

Мюнхен. Германия

— Хэр Ханс, — спросил Герман, смотря в окно, наблюдая за тем, как колышутся ветви деревьев на слабом ветру.

— Да, мой хороший? — ласково спросил дворецкий, опуская книгу на собственные колени и поднимая голову на ребёнка, что бродил рядом с окошком, в какой-то момент залезая на подоконник.

— А как там папа? — спросил он с надеждой, качая ножкой и опираясь щекой на толстое стекло.

— Как скоро мы сможем его увидеть? — продолжала ГДР, касаясь руки дворецкого, смотря тому в глаза. Она сидела всё это время рядом, слушая, как мужчина читает уже выученное ею произведение, но столь любимое, отчего близнецы вновь и вновь просили прочесть его. А слуги не были против, правда обычно это делала служанка Хельга, заболевшая не так давно, но обещавшая прийти через неделю.

— А вы так сильно скучаете по нему? — спросил слуга, понимая, что детям скучно здесь. Что они бы хотели поиграть с кем-нибудь, но как могли развеселить их они, убитые бытовыми обязанностями слуги, пережившие многое и не умеющие говорить о чём-то, кроме как понижении или повышении цен на товары или налоги. Общаться с другими детьми запрещал сам Рейх, боясь за детей, ну, а им самим с собой было как-то скучно, да и особняк вместе с садом они давно изучили. Лезть к подчинённым ребята не хотели, делая лишь небольшие исключения, но этого общения им всё равно не хватало.

— Очень! — хором сказали дети, оборачиваясь в сторону слуги и буквально моля его горящим жалобным взглядом отпустить к папе.

— Может быть вы хотите съездить к нему в Рейхстаг? — спросил Ханс, понимая, что ответ будет в любом случае положительный.

— Конечно! — закричали дети, буквально напрыгивая на уставшего Йоханна, но тот не был против, обнимая их и откладывая книгу подальше, советуя детям поскорее собираться. Ехать им было далеко, но разве это волновало кого-то? Правильно, — никого, отчего ребята тут же встали на ноги, убегая из гостиной для того, чтобы собраться. Ну, а сам дворецкий уже предвкушал, как часов эдак восемь проведёт в поездке от Мюнхена до Берлина. Хотя, почему бы и нет?

Полчаса и шофёр был вызван, а ребята самым наглым и довольным видом демонстрировали свою радость, стоя у входа, радуя усталых слуг. Не каждый день можно услышать как эти двое смеются и искренне улыбаются. Через несколько минут появился и сам дворецкий, оставляя список дел для остальных, собирая сумки с необходимыми вещами и усаживая детей. Только начался день, а им уже суждено провести его в дороге. Но путешествия всегда кажутся чем-то интересным и приятным, да и посмотреть на остальных людей близнецам было интересно, ведь кроме отца и слуг они почти никого не видят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

VergissmeinnichtМесто, где живут истории. Откройте их для себя