3глава

295 8 1
                                    

Обычное утро.Я встала и пошла в ванную,сделала все ванные процедуры и впустилась в вниз в кухню.Я пила только кофе и всё.Через 5минут я вспомнила что сегодня надо идти в школу.
Я-Уфф....Зачем вообще ходить в школу!?Хотя я не очень то часто ходила в эту школу,может сегодня первый день пойду?
Поговорила себе под ,и встала с стуля.Я пошла комнату.Когда выбирала одежду,в дверь кто то звонил.Я пошла и смотрела кто там.
Я-Питер!?🙂
Я открыла дверь.
Питер-Привет Т/И!!Я узнал что ты сейчас здесь и подумал может вместе в школу пойдём.
Я-Привет-я сказала это тихо-Да,ты заходи а я переоденусь))
Питер-Да без проблем))😊
Я  пошла в комнату.А питер сел в диван в первым этаже.Настроение была не очень хорошая,ведь я не знала как им всё это рассказать.Но всё же решила сказать после школы.Я оделась не как обычно,и  мне это было не привычно, но всё же одела и сделала легкую макияж.

Я оделась не как обычно,и  мне это было не привычно, но всё же одела и сделала легкую макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В дверь постучал ПитерПитер-Т/И я знаю что ты собираешся,но мы сейчас опаздаем в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В дверь постучал Питер
Питер-Т/И я знаю что ты собираешся,но мы сейчас опаздаем в школу.
Я-который час?
Питер-7:55
Я-Ух ты ж еб.....
Ещё рюкзак не собран.А какие вообще  сегодня уроки?Закинув первые попавшиеся учебники со шкафа в сумку,выбежала из комнаты.Ещё чуть чуть и я бы эпично полетела с лестницы.
Я-поедем в моем машине))я крикнула ему из гаража.
Питер-Окей.
Через 15минут мы были в школе.Так как уроки идут,уже 15минут мы вошли в школу незаметно.В класс мы шли молча,но эту тишину прервал Питер.
Питер-мне сказали,что ты вчера в обморок упала,с тобой всё порядке?
Я проста посмотрела на него пустым взглядом и ответила:
Я-Вечером всё расскажу.
Мы зашли в класс.
Учитель-где вы были?Урок 20минут назад начался.
Питер-я проспал.
Я была немного шоке,потому что он ждал меня,и поэтому опаздал.
Учитель-Хорошо.А вы Мисс.......?
Я-Т/И Агуас.Я была в пробке.
Все начали шептаться друг другу.
Кто то-Она же миллиардерша.
Кто то-У неё 2дорогие компаний,и она самая высокооплачиваемая модель в мире.
Учитель-ТИХО!!!Надеюсь это последний раз.Сядьте на свободное место.
Я игнорила её слова и села одна.Вес урок они смотрели на меня.И я хотела дать им авадой(заклинание из ГП).В перемене  Питер предложил мне перекусить,но я отказала.
Вот так учёбный день подходить концу,все школьники смотрели на меня,сфотографировали.Последний урок физ-ра.
Питер-осталась физ-ра,которую я искренне ненавижу!!
Я смотрела на него с взглядом ,почему он не любит физ-ру
Он как будто прочитал это и сказал.
Питер-я не знаю почему,но ненавижу.Может взять справку?
Нед-мы и так уже месяц не ходим.-он засмеялся.-И что на этот раз?😂
Скорчив умное лицо,и пожав плечами,Питер предложил.
Питер-Хронический понос😂🤨?-они снова залились смехом.
Питер был в шоке увидев меня с улыбкой😳
Я-Что!?🤨😂
Питер-да нет, ничего🙂
Мы благополучно слиняли из школы.Поправщавшись с Недом.Мы отправились в Башню Мстителей.
Мы ехали молча.Но эту тишину прервал Питер.
Питер-Эмм.....Т/И я хотела спросить,тот парень в Башне,твой парень?
Я резко притормозила.
Я-кто Финн!?😂🙄Да не за что.Мы с ним даже не друзья!!)
Питер-аааа,окей.
Через 5минут вы пришли.
Питер-Здравствуйте,Мистер Старк.
Тони-Оо,Питер!
Финн-Т/И ты приехала.Он побежал ко мне,и хотел обнять,но я сделала пару шаг назад,от чего он притормозил.
Тони-Как делишки Т/И,хочешь что то рассказывать?
Я-Да через 20минут в моем доме!
Все-Окей
Я  пошла домой,и переоделась в более удобную одежду.

Будет ли счастливый конец для меня?(в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя