Знакомства

907 19 1
                                    

Т/И Агуас знакомства
Внешность-чёрные волосы,карие глаза.
Характер-,упрямая,хитрая, холоднокровная. Сильный характер.Но замкнутая.Учеба на 5.
Хобби-стрельба,гонки,тренировать свои силы,боевые искусство.
Сила-Обладаешь всеми сверхспособностями+Богиня смерти.

В своем мире 17лет.Миллиардерша.Родители бросили тебя в 12лет, но потом из за денег вернулись.Любить тебя из за денег.Есть сводной старший брат.Любить тебя, но скрывает.Но ты его не любишь,думаешь он тоже из за денег.Модельная компания Aguas model decoration.И музыкальная компания ABA music entr.Ты самая высокоплачиваемая модель.И твои компании выходит в топ 3 самых дорогих компаний в мире.

Однажды в сказке тоже так только:
17лет. В овс твоя роль Злая королева,но притворяешься обычным. Тебя мало кто замечает, но всё это время ты спасаешь их.Но ты дружишь с Эммой и Реджиной,и помогаешь им. Была в Нетландий. Сначала любила Питера, встречались кое-какое время,но когда узнала что он лгал всё это время.Ты разлюбила его,и отправилась в Сторибрук.

Марвел:
16лет.Миллиардерша.Знакома с Тони Старком.У тебя нет родителей.Живешь одна.Обладаешь всеми сверхспособностями,как и в жизне. И ты Богиня смерти. Но об этом никто не знает+о том что ты спасительница. Ты одна из мстителей. Но они знаеть лишь о том что ты богиня смерти.В тебе влюблён Локи, Питер, Баки. Но тебе всё ещё никто не нравиться. Характер не изменился.+внешность.

Дневники вампира:
Т/И Майклсон.Родилась в конце 10века(993год).1029лет.В обычным тебе 19.Ты вампирша.
Члены семьи:
Неназванный дед ~ (по отцовской линии)
Неназванная бабка ~ (по материнской линии)
Майкл ~ (отец)
Эстер ~ (мать)
Далия ~ (тётка по материнской линии)
Фрея Майклсон~(старшая сестра)
Финн Майклсон ~ (старший брат)
Элайджа Майклсон ~ (старший брат)
Клаус Майклсон ~ (старший единоутробный брат)
Кол Майклсон ~ (старший брат)
Ребекка Майклсон ~ (старшая сестра)
Хенрик Майклсон ~ (младший брат)
Хоуп Майклсон(племянница)
Характер не изменился.+внешность.Жениха нету. Никого не любишь. В тебя влюблён Деймон Сальватор и Джереми Гилберт.

Академия Амбрелла
Внешность+характер не изменился.
Т/И Харгривз.Родилась в 1октябра 1989.В семье ты номер 8.
Умная, красивая, занимаешься спортом.
По тебе сохнет твои братья Диего и Бен Ты об этом знаешь, но не подаёшь виду. У тебя есть все суперспособности,но скрываешь это.Так как знаешь что ты спасительница.И ты сказала что у тебя точно такие же способности, как у номера Пять.Ты отличалась в Академии всегда, ты не когда не была похожа на других.Пятый это замечал но не подавал виду.
Отношение- нет.

Гарри Поттер:
Внешность+характер не изменился.
Т/И Агуас.Ты из чистокровных. Факультет: Слизерин. Твои родители пожиратели,ты тоже им станешь,но не хочешь этого.Так как ты спасительница ты должна стать им.Иногда помогаешь золотому трио. Любишь близнецы Уизли.По тебе сохнет почти весь Хогвартс.Даже принц слизерина и Гарри Поттер.Но ты никого не любишь,кроме близнецов.
Отношение к тебе:
Гарри-любить,но скрывает.
Гермиона-не понимает почему ты им помогаешь.Но нравишься ей.
Рон- ++Гермионой.
Близнецы Уизли-ты им нравишься.Но не понимает почему ты хочешь стать пс.
Драко-Ты ему нравишься,но он скрывает это
Пенси-нейтральна
Полумна- понимает тебя насквозь зачем ты это делаешь
Седрик-нравишься ему.
Остальные+++

Пожиратели смерти:
Волендеморт-Ты самая сильная пс который он когда либо видел.
Малфои-тоже так думает
Беллатриса-ей ты как родная.Ей нравиться твоя холоднокровность и то что у тебя нету слабости.
Остальные+++

В остальном мире тоже так. ПРИМЕЧАНИЕ:В ЭТОМ ФФ ВСЕ ЖИВЫ.В АА-БЕН.БЛИЗНЕЦЫ УИЗЛИ.ВСЕ ЖИВЫ.ТЫ СПАСЛА ИХ ОТ СМЕРТИ.
Ты спасительница,но никто об этом не знает ПОКА что.И во всех мире ты отрицательный персонаж.Потому что так должна быть.Твой девиз в жизне- злодеи никогда не будет счастливыми. А остальные узнаете потом)

Будет ли счастливый конец для меня?(в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя