Мы пришли в свой мир.
Я-который час?
Финн-2:12
Я-так как они знает что я спасительница,время идёт иначе.
Финн-значит там 1день,здесь тоже один день.
Я-Да. окей,я спать))
Финн-Т/И,если злодеи узнает что ты спасительница,Кея это не повредить?
Тут я застыла,ведь я не подумала об этом.
Я-Что-нибудь придумаем.Рано или поздно он всё равно узнает всю правду,но пока что нам нужен план.А для плана нужна герои из мира.
Финн-Окей,сладких снов.
В ответ лишь тишина.Я притворялась что уже сплю и поэтому он вышел из комнаты и ушёл из дома.Я встала из кровати,и пошла в Т.К (тайная-т,комната-к)Зеркала всё ещё были чёрными.И это мне немножка растроила.Но потом я пошла комнату и легла спать.
Утро 8:24
Кей-Т/И вставай,в универ опаздаешь!?
Кей вошёл в мою комнату.
Кей-Т/И ну же вставай.
Я-дай поспать!!
Я толкнула его,и продолжала спать.
Кей-Т/И!!!?
Я-ЧТО!?
Кей-в универ опаздываем!!
Я-Я НЕ ПОЙДУ СЕГОДНЯ! ВАЛИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!!
Он сразу же вышел.
Пов Кей
Я-Что с ней?😑Так время?Ух ты ж еб.....
Схаватив рюкзак в руки и услышав звонок в дверь я побежал вниз.За дверью оказался Финн.
Финн-неужели тебя сегодня ждать не надо?😂
Я-Заткнись и пошли уже!😀
Финн-А Т/И не пойдёт?
Я-Да, сегодня у неё др,и может поэтому она не хотела пойти. В любом случае с ней что то не так,может в больницу отвезём.
Финн-Не надо,мы же сами на врача учимся,зачем?А ты приготовил какую нибудь подарок?
Я-Пока что нет, после универа пойдём покупать вместе. А сейчас, «Пошли уже опаздаем!»
Пов Кей закончен.
Через 10минут я встала и пошла в ванную,сделала все ванные процедуры и впустилась в вниз в кухню.На столе я увидела кусочек торта и записку.Сначала я положила записку,и осмотрела торта.
Я-Мисс Шарлотта,подойдите сюда.
Мисс Шарлотта(МШ)
МШ-Да мисс?
Я-Кто это приготовил?
МШ-мистер Кей,он встал рано утром,и испек это,я хотела ему помочь но он отказал.Когда он вышел из вашей комнаты,он немножка растроился.
☁Мысли☁
Вот дура,ладно мне сейчас не до этого.Я-Спасибо Мисс Шарлотта.
МШ-Всегда пожалуйста.Я взяла записку.И прочитала его.
Записка:Т/И я испек торт для тебя.Я не мастер в этом,но я старался.Покушай.А забыл написать С днём рождение тебя!!!Я хочу чтобы ты знала, чтобы в твоей жизни не случилось, я всегда тебя поддержу, ведь мы родные!!☁Мысли☁
Сегодня моя день рождения!?😒Этот год пролетел быстро,я думала буду отпраздновать с родными людьми.А эти люди сейчас купаются в денгах.😒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет ли счастливый конец для меня?(в процессе)
FantasyТ/И Агуас-спасительница всех миров(гп,марвел,овс,дв,т.д). Но никто об этом не знает, даже жители мира. А в родном городе ты обычная девушка. Однажды все миры подвергается в опасность.А тебе нужно их спасти. И поэтому ты приглашаешь всех их в вселе...