реакция Т/и на то что к И/п начала приставать левая баба(1 часть )

3.6K 111 4
                                    


Прим. - В этой части я уберу Итера но добавлю Чун Юня. у некоторых будет приставание а у некоторых...ну... не очень похожее на приставание. 

Кейа'~

- Кейа, покоритель женских сердец, он всегда общался с женщинами галантно от чего почти у всех ехала крыша, Хоть он и любезничал почти со всеми женщинами но он оставался верен только тебе. Ты это прекрасно понимала но всё равно было неприятно на душе что твой любимый  слащаво разговаривает с представителями "прекрасного пола". Когда же Кейа замечал твой гневно-ревнивый взгляд ( что почти всегда смотрел на "этих") то он сразу же приобнимал  тебя за плечи и целовал в висок показывая всем что он уж занят.  Но была одна такая ярая фанатка Кейи которая ну никак не хотела признавать что у её идола есть девушка и это не она.  Но её кумир никак не мог обратить на неё внимание, поэтому она начала действовать. Одним тёплым майским днём вы с Кеей решили прогуляться, ведь, у него был заслуженный выходной на 5 дней. Ну и вам не повезло ведь на вашем пути встала та самая фанатка Кейи. Как только она заметила его то сразу же бросилась к нему, она запрыгнула на него с объятьями и вцепилась в его шею говоря как сильно она его любит и хочет что бы он стал её парнем. Ты так же как и Кейа не вдупляли что происходит, но ты быстро отошла от шока и взяла эту "бестию" за волосы и сильно потянула назад от чего она упасла с сильным грохотом. Она начала кричать по типу " ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!" и т.д. Но ты её не слушала так как была в гневе, но тебя уже начал бесить её писклявый голос от чего ты не выдержала и влепила ей смачную пощёчину. Кейа даже не хотел вмешиваться ведь понял что, лучше промолчать иначе получил бы тоже. Ты начала на повышенных тонах говорить что бы это недоразумение не попадалась вам на глаза, а иначе получит сильнее. На все твои угрозы она быстро кивнула и убежала со всех ног. На что Кейа улыбнулся, - ты ж моя маленькая ревнивица- сказав это он поцеловал тебя в нос обнял тебя за плечо. Пока ты что-то бурчала себе под нос, он немного смеялся с твоей реакции.

Дилюк'~ 

-Дилюк... Этим словом всё сказано, каждая девушка мечтает быть парой этого идеала. О ваших отношениях знает только Кейа, Джинн ну и бармен в таверне, поэтому многие девушки и пытаются попытать своё счастье. Ты была знакома с Флорой ( она продаёт цветы) и её помощницей Доной (?) . Ты прекрасно знала что Доне нравится Дилюк, но ты думала что она дальше не пойдёт и остановится просто на разговорах о нём. Ты не хотела причинять ей боль новостью о том что ты и Дилюк встречаетесь, но, было не приятно что она тебе говорит о своих планах по "завоеванию" Дилюка ты её просила не говорить о нём во время ваших разговоров, но она это пропускала мимо ушей. ( вы же все помните что она хотела приготовить лунный пирог для Дилюка? Кхм.. так вот ) уже вечерело ты пришла в Монд. что бы навестить своего парня. Когда ты прошла чуть дальше ворот то заметила новые цветы у Флоры и решила прикупить подарочек для Дилюка. когда ты подошла чуток ближе тебя сразу же заприметила хозяйка цветочной лавки.   - Приветик, Т/и! - поприветствовала тебя девочка - Давно ты к нам не заходила. - Да не было времени, хех, вижу у тебя появились новые цветы - улыбнувшись сказала ты. -Ага, ты хочешь прикупить их для себя или для кого-то? - Невзначай спросила девочка. - Да, для парня - ответила ты смотря как девочка аккуратно протягивает тебе цветы.  -Т/и! Привет, ты то как раз мне нужна - Сказала Дона которая появилась из неоткуда. - О, привет Дона, что-то случилось? - с непониманием спросила ты. - Да, я решила всё таки рассказать господину Дилюку о своих чувствах, поэтому я испекла лунный пирог - Сказала радостно девушка. - О... мм, я боюсь что Дилюк не примет твоих чувств ведь у него может уже есть девушка - ты пыталась изо всех сил намекнуть ей что лучше не делать этого. Ведь зная её характер она может залиться крокодильими слезами. - Ничего страшного! - Твёрдо ответила та - А вдруг он примет мои чувства? - Никак не унималась девушка. Тебя это начало уже подбешивать поэтому ты не стала лезть к ней. Пусть лучше сама увидит уже предрешённый исход. Ты уже направилась к таверне и забыла что произошло 5 минут назад. Когда ты зашла то очень удивилась ведь таверна была почти пуста. Ни Венти ни Кейи, даже Розарии с Эолой . Но, это и радовало ведь никто не будет портить обстановку. Ты уже села за стойку и улыбнулась, Дилюк повернулся к тебе, осмотрелся и улыбнулся в ответ, тебя немного смешила эта ситуация. Ты подарила цветы Дилюку на что он удивился но принял их поставив в ближайшую вазу. Он начал спрашивать как твои дела и что делала сегодня, это был обычный разговор который вроде бы  никто не мог прервать, но, нет. ( видно не судьба, видно не судьба ) В таверну пришла Дона с накрытым... чем-то ( я просто забыла это слово ) она не заметила тебя и подошла к стойке. - З-Здравствуйте господин Дилюк - немного со смущением и запинками сказала она. - Добрый вечер - Дилюк всегда соблюдал этикет. -  Я х-хот-тела вас сказать...ч-что.... ВЫ МНЕ НРАВИТЕСЬ И Я ХОЧУ ЧТО БЫ ВЫ ПРИНЯЛИ ЭТОТ ПИРОГ - с криком заявила она от чего некоторые посетители косо посмотрели на неё так же как и Дилюк, хотя, нет, он посмотрел на неё с неприязнью и... с отвращением(?).  - Кхм... что ж  во первых, прошу не кричать на всю таверну, во вторых, я уже встречаюсь с девушкой которая сидит около вас - холодно ответил Дилюк отворачиваясь что бы вытереть бокалы. Дона посмотрела немного левее себя и столкнулась с твоим взглядом. Пока ты смотрела на неё с сочувствием и немного смущённостью, она смотрела на тебя с неприязнью и болью. Она резко встала из-за стойки и быстро умчалась прочь. - Хей, ну не надо было так грубо - ты посмотрела на парня с грустью  - тебе нравится смотреть как мне признаются в любви? - немного нервно сказал тот  - нет но.. - тебе не дали договорить - вот и славно, а она переживёт это. Так и закончился ваш разговор потом через некоторое время вы пошли домой.

------------------

блин мне придётся разделить на несколько частей эту реакцию. И да, извините что так долго не было реакций, было плохо... заболела....ЛЕТОМ

------------------

ваша покорная слуга 'Mint'

1067 (слов)

~ '𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼' ~Место, где живут истории. Откройте их для себя