И таак, возможно кто-то разозлиться, может обидеться или порадуется. Важная новость заключается в том, что я теперь являюсь одним из писателей на одном чудесном канале по геншин хэдам. Там будут выпускаться мои работы и работы моих напарников. Вы сможете заказать любую работу, абсолютно любого жанра. Ну и небольшая финансовая поддержка для авторов, хаха. Так как мы вкладываем огромный труд в написание таких чудных работ)
Возможно это и реклама канала. Хахах, но я просто даю вам подсказку, где меня можно будет найти. Позже, я возможно создам собственный телеграмм канал. Да и пообщаться со мной сможете. На подходе там как раз работа сразу с пятью персонажами! А следом будет и прекрасная работа с Аль Хайтамом.Найти же меня можно на канале "Цветок сахарок" а ориентиром на меня будет работа с Яндере Кавехом).
Заходите и читайте прекрасные работы по всем персонажам. И если что, я смогу пообщаться с вами. А теперь, всем удачи и целую!P.s - поздравляю с окончанием этого учебного года всех девяти и одиннадцатиклассников. Год был слишком насыщенным, как и прошлый, надеюсь, что хотя бы сейчас вы сможете отдохнуть и немного расслабиться. Ещё раз всех поздравляю!)))
P.s x2 - чтобы было прямо ещё понятнее, канал называется " цветок сахарок|genshin headcanons"