Реакции (4 часть)

1.7K 43 0
                                    

Урааа. Я живая. Хехе, наверное вы злитесь и негодуете куда же пропала на 6-7 месяцев. Никуда, просто руки не доходили до этой части. ( И до остальных) кхм, что ж, заболтала я вас. Пора исполнять это "завтра будет глава с Чжун Ли"


Чжун Ли это прекрасный консультант ритуального бюро "Ван Шен" по совместительству великий бог камня и контрактов Моракс. Ну, и конечно же твой возлюбленный. Ты была знакома с Мораксам ещё во времена войны архонтов, ты была не таким уж и сильным богом в плане атак, но была очень почитаемым. Во время войны вы заключили контракт о взаимопомощи. Ты оберегала людей Моракса, а он убивал богов которые обезумели. После войны вы стали близкими друзьями, а через несколько лет и возлюбленными. Перед своей "смертью" он оповестил тебя что хочет покинуть свой престол и стать "обычным смертным". Тебе было весело и в тоже время тревожно смотреть как великий народ Ли Юэ обвиняет ни в чём не повинного путешественника, а весело из-за того что сам бог присутствовал на своих похоронах.
Когда всё уладилось и группировка Цисин доказала что сможет управлять Ли Юэ без помощи бога. Вы стали жить как обычные люди. Чжун как говорилось ранее был консультантом в ритуальном бюро, а ты была его помощницей. Сегодня был чудесный день, ты проснулась в тёплой кровати вместе со своим любимым мужчиной который попивал горячий кофе. Увидев что ты проснулась он расслабленно улыбнулся тем самым приветствуя тебя.
– Доброе утро, моя любовь.- сказал он посмотрев на тебя с лаской.
– Ммм, доброе - сладко протянула ты.
– Как спалось? Ты себя хорошо чувствуешь? - спрашивал Чжун с интересом после того как допил свой кофе.
– Конечно, сегодня ведь наши заслуженные выходные! - с радостью в глазах ответила ты, полностью проснувшись. – А к чему вопрос? - с интересом спросила ты.
– Просто, ты давно не отдыхала, да и ночью сильно вертелась. Вот я и переживал. - ближе продвинувшись к тебе ответил мужчина.
– А, хехе, не переживай ты так. Просто, во сне я куда то спешила - сказав это, ты обняла парня за торс.
– Давай через некоторое время пойдём прогуляться? - гладя тебя по голове сказал Чжун.
– я не против. Только позжее. Сейчас я хочу насладиться этим прекрасным моментом. - хитро улыбаясь сказала девушка.

Где-то через 2 часа вы собрались на прогулку. Вы прошлись по всему Ли Юэ и решили поесть в Глазурном павильоне. Вы оплатили столик и сидели в ожидании когда принесут ваши блюда. Вы спокойной разговаривали о всём что происходит в Ли Юэ. Но, вашей идиллии помешала по твоему мнению одна надоедливая особа. Это была девушка у которой умер родственник пару дней назад и она приходила на консультацию к Чжун Ли. Ещё с первых минут их консультации ты заподозрила что-то неладное, уж как-то сильно она не скорбит по потери близкого человека, наоборот, она кажется забыла, зачем приходила и просто начала мило общаться с Чжун Ли.
– Оу, какая приятная встреча) - говорила девушка широко улыбаясь и смотря на твоего парня.
– Здравствуйте, мисс Шуа Лань. - спокойной ответил Чжун Ли.
– Мг, приятно. - резко и даже дерзко ответила ты что даже Чжун был немного в шоке.
– Что вы тут делаете? Могу я составить вам компанию?)- всё не унималась особа.
– Я с моей возлюбленной решили перекусить здесь. И - неуспел договорить Чжун как ты его перебила.
– И мы бы хотели побыть вдвоём чтобы нам никто не мешал! - почти крича сказала ты с раздражением.
– Хм... Хорошо, не буду вам мешать)). Кстати, Господин Чжун Ли, мы бы не могли встретиться на днях и обсудить все детали насчёт памятника за чашкой кофе или чая? - хитро улыбаясь спросила девушка.
– К сожалению я таким не занимаюсь, спрашивайте всё у госпожи Ху Тао. Я не смогу вас больше проконсультировать так как у меня заслуженные выходные на неделю. Было приятно сотрудничать с вами. И ещё раз мои соболезнования вам с потерей близкого человека. - спокойно ответил Чжун Ли прекращая разговор с этой дамой.
– Но...э...кхм, да, спасибо вам большое за всё. До свидания. - сказала девушка и почти убежала из павильона с красными то ли от злости то ли от смущения щеками.
- Дорогая, что это за приступ ревности? Все же было хорошо.- немного в недоумение спросил парень.
– Всё хорошо, просто я заметила как она влюбленно смотрела на тебя. Мне кажется, если бы я не подала голос то она  даже не заметила бы меня. - с нотками раздражения говорила ты.
– Что ж, тебе незачем ревновать меня к какой-то девчушке. Мы с тобой знакомы уже больше тысячи лет и я бы никогда тебя не бросил просто так. Ты единственная кого я люблю так сильно. - с лёгкой улыбкой сказал он и поправив твои волосы за ухо поцеловал тебя в щеку.
– Простите за долгое ожидание. Вот ваша еда, приятного аппетита) - официантка принесла ваше блюдо и улыбнувшись ушла к другому столику.
– Приятного аппетита моя милая ревнивеца. - с улыбкой как бы шутя сказал Чжун.
–  Приятного аппетита мой милый сердцеед - смеясь ответила ты и приступила к трапезе.
__________________________
Ну, вот и новая глава.
821 слово. Как и обещала, больше чем с Тарталией. Я постараюсь больше так не пропадать. (Вроде сделала ошибок по минимуму)

~ '𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼' ~Место, где живут истории. Откройте их для себя