Глава вторая.

16 3 0
                                    

7:30 am. 13 декабря, воскресенье. Италия, область Ломбардия. Провинция Варес, город и коммуна Бусто-Арсицио.
Девушка сидела на кухне с бокалом белого сухого вина и и делала какие-то записи в своей тетради. Это единственное, что помогало ей не сойти здесь с ума. Но ей всегда приходилось прятать эти записи от Сергея и записывать что-то, пока его нет рядом, потому что он сильно на неё из-за этого ругается. Он считает, что у копов будет слишком много доказательств их причастности, в частности его самого, если они найдут эти записи. Стоит отметить, что у него самого есть блокнот, в котором он отмечает прогресс в компании, там гораздо больше компроматов. По большей части, эта тетрадь с листами в клетку, на пружинке, служила девушке как личный дневник. Она записывала сюда свои переживания, мысли и эмоции. Часто писала о Сергее и том, что её он часто доводит до слёз своими криками, колкими фразами и вообще своим отношением к ней.
Софи любит его и готова искать в нём лучшее, готова прощать, но последнее время ей это делать всё труднее. Проект недавно запустился и из-за этого Сергей весь на нервах, но сами подумайте, кто сейчас не нервничает? Дня три назад он разорвал рисунки, над которыми девушка так старалась, с криками, что она тратит время на ерунду. Она рисовала закаты и восходы. Рисовала когда мужчина ещё не проснулся или уже спал и когда его не было дома. Так как он почти всегда дома, то она часто уходила к морю, чтобы рисовать или сделать записи в тетради. Софи специально ходила на рынок, чтобы купить свежих фруктов для натюрмортов, но сейчас, зимой, их негде было купить.
Мужчина разорвал почти все рисунки, но не нашёл главного. У девушки был один самый любимый, который она прятала в своей тетради-это портрет Сергея. Они сидели на кухне, когда он, вымотанный и уставший после нервной и бессонной ночи, сложил руки на столе и склонив на них голову, уснул. Ей было страшно, что он может проснуться и разозлиться, но на его лицо и рыжие волосы так красиво падали солнечные лучи, что девушка не удержалась.
   Иногда, когда мужчины не было дома или он спал, Софи уходила к соседке. Это старая, добрая женщина, живущая с ними на одном этаже. Девушке часто приходилось перед ней извиняться, после скандалов и криков Сергея. Бабуля советовала ей уйти от него, но девушка не могла.
   Но Софи прячет эту тетрадь не только из-за страха, что мужчина её разорвёт или сожжёт, но главная причина-боязнь, что он прочитает её. Он насмехается, высмеивает всячески и считает глупым слёзы своей подруги. А тут она пишет о своих чувствах. О чувствах к нему. Если он узнаёт это, то станет безжалостным и жестоким. Хотя куда уж ещё более? Но если он всё же уничтожит эти записи, то вместе с тем и рисунок.
   Сидя на кухне у неё было открыто окно и она услышала шаги Сергея по мощёной дороге под окнами. За это время, которое они знакомы и живут вместе, она научилась прислушиваться и различать когда он подходит к дому, а потому как он закрывал дверь, она могла узнать его настроение. Они живут на втором этаже, а значит нужно поторопиться спрятать тетрадь и вымыть бокал из под вина, пока мужчина поднимается.
   — Что-нибудь новое? Куда ходил? —спросила Софи, стоя в коридоре, после удачно заметённых следов.
   — Есть мне приготовь.
   Сергей закрыл дверь, снял куртку, разулся и прошёл на кухню, чтобы руки помыть. Девушка достала два яйца из холодильника, один помидор и сыр, а из шкафа достала хлеб, соль, перец и сковородку. Она поставила сковородку на плиту и включив, налила немного масла, разбила яйца, отдела два кусочка хлеба и засунула в тостер, стала нарезать остальные продукты, после чего отправила их на сковородку.
   — Мне в сухомятку есть?
   — У нас закончилось молоко. Ты ночью вставал и допил последнее.
   — А чем ты занималась, пока меня не было? Почему не спустилась в магазин? —думаю, стоит отметить, что в этом магазине не продаётся молоко, да и вообще его трудновато найти в Италии. — Я с кем разговариваю? Ты можешь мне ответить? —его тон постепенно повышался. — Чё ты молчишь, дура? —последнюю фразу он выкрикнул и стукнул по столу, так что Софи вздрогнула.
   — Я могу сходить к соседке. Может у неё есть.
   — Так чего ты стоишь?
   Софи вышла из квартиры и прикрыла дверь. Его тон вновь довёл её до слёз. Она пыталась держаться, пока стояла там, на кухне, но здесь, на лестничной площадке, это уже не имела смысла. Слёзы полились сами собой, руки задрожали, её начало трясти, дышать стало трудно. Молоко. Девушка быстро вытерла лицо ладонями и пытаясь отдышаться, встала и пошла к двери в соседнюю квартиру и стала стучать.
   — Сеньора Кьяра, здравствуйте.
   — Привет, милочка. Проходи. Что случилось?
   — Мне бы немного молока. Я потом верну, честно.
   — И по такой мелочи ты слёзы льёшь? —бабуля хотела ещё что-то сказать, но быстро себя оборвала. — Опять вернулся не в настроение?
   Софи часто закивала, а соседка тяжело вздохнула, покачала головой и ушла в глубь квартиры. Скоро вернулась с бутылкой молока и отдала её девушке.
   — Вот, милочка, возьми.
   — Спасибо.
   — Заходи ко мне как-нибудь.
   Девушка улыбнулась и кивнула, в знак согласия. Она вернулась в квартиру. Первым делом она налила стакан молока и поставила на стол перед Сергеем. А уже после переложила яичницу на тарелку и достала тост.
   — Немного подгорело. Прости.
   — Ходить надо быстрее. —он положил кусочек себе в рот и продолжил. — Знаешь, я заметил, ты сдружилась с той старухой. —на спину Софи выступил холодный пот и она судорожно сжимала в руках, под столом, полотенце, пытаясь придумать оправдание. — К чему я это, попроси её, может хоть она научит тебя готовить.
   — Хорошо. Можно я схожу прогуляться? —перебила тишину девушка, убирая посуду со стола, пристально глядя в глаза мужчине.
   — У меня на тебя другие планы.
   Сергей вытер губы уголком салфетки и смяв, кинул её на стол. Девушка не сводила с него глаз и когда он подошёл к ней в плотную. Провёл внутренней стороной ладони по её щеке и держа её лицо за подбородок, слегка приподнял. Большим пальцем этой руки он прошёлся по её губам и приоткрыл их. Упираясь свободной рукой в стол, он склонился над Софи и жадно поцеловал. Его рука перешла с лица на шею, одну ногу он согнул в колени и поставил на стул, меж бёдер девушки, а втрой он заблокировал ей путь, не давая возможности уйти. Он склонился к её уху и прошептал:
   — Встань.
   Софи встала и мужчина расстегнув пряжку, достал ремень из брюк и быстрыми движениями, перевернув девушку к себе спиной, завязал её руки на запястьях. Он стянул с неё чёрные джинсы и прижал грудью к столу, надавливая одной рукой на спину, в районе поясницы, чтобы она не могла встать. Но вспомнив кое о чём, Сергей прислонился к ней всем телом, вдавливая своим весом девушку в стол, прошептал:
   — Не двигайся, я принесу смазку.
   Вернулся он быстро и стал подготавливать девушку. В его действиях не было нежности или заботы, только сила и животное желание. Софи прекрасно знала, что он заботиться только о себе и лучше всё делать по его правилам, тогда может, хоть больно не будет.

Рождественская месса. Место, где живут истории. Откройте их для себя