8:03 pm. 12 декабря, суббота. Италия, область Ломбардия. Провинция Варес, город и коммуна Бусто-Арсицио.
По переулку шёл пожилой мужчина, дедок, в старой, потёртой ветровке, он бросил на тротуар сигарету и затушил ногой. Пройдя ещё пару метров он скрылся за дверями небольшого продуктового магазина, находившегося в доме на первом этаже. В старом пятиэтажном доме напротив, в открытое на кухне окно, на втором этаже стояла и курила худощавая девушка с чёрным растрёпанным каре на голове. Она стояла босиком, одетая лишь в белую мужскую футболку. В углу комнаты на столешнице стоял старый телевизор (впрочем, как и вся обшарпанная квартирка, времён 90-х). На нём работало только три канала, один из которых новостной, он сейчас и был включён, настолько тихо, что если начать говорить, то и вовсе покажется, что звука нет.
— Где моя футболка! —больше гаркнул чем спросил мужской, хриплый, прокуренный голос.
После этой фразы на пол полетели подушки, с характерным звуком, а на кухню зашёл мужчина среднего телосложения и среднего роста, в одних спортивных штанах, так же как девушка босиком. У него светлые, цвета пшеницы, коротко подстриженные волосы, голубо-серые глаза, немного веснушек на лице и шрам на левой щеке. Подойдя к девушке он забрал у неё сигарету и затянулся. Девушка развернулась к окну спиной и переминаясь с одной ноги на другую от холода, направила свой взор на телевизор. Её глаза тут же округлились и подбежав к ящику с новостями, она начала тыкать в него пальцем и закричала:
— Её взяли! Скрутили на площади!
— Заткнись, дура. Чего ты разоралась.
— Её увезли в полицию, сам посмотри.
— Вижу. Есть жертвы? —он потушил докуренную сигарету об оконную раму и бросил к остальным в пепельницу на подоконнике.
— Да. Около 15 погибло и 7 раненых.
— Не плохо.
— Нужно ему позвонить?
— Сиди здесь. Не смей выходить. Я сам всё сделаю.
Мужчина ушёл в спальню, убрал раскинутые им подушки и одежду, одел какую-то серую толстовку, взял из бумажника пару купюр и вышел из квартиры, захлопнув дверь. Как только дверь захлопнулась, девушка подбежала к окну и высунув голову стала за ним наблюдать. Он зашёл в тот же магазинчик, в который недавно заходил дедок в потёртой ветровке. Вышел он минут через 10 с двумя пачками сигарет и бутылкой воды. Одну пачку он сразу убрал, а из второй достал сигарету, зажал бутылку ногами, закурил, пару раз затянулся и взяв бутылку обратно в руки, пошёл по бордюру до угла. Там стояла телефонная будка и он ей воспользовался. Из окна был плохо виден этот поворот и девушке пришлось, из-за своего любопытства, высунуться по пояс из окна.
— Посылка отправлена. Предварительный срок доставки пятнадцатое ноль седьмое.
Мужчина повесил трубку и выйдя из будки, направился домой. А девушка быстро отпрянула от подоконника и закрыла окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская месса.
RomansaПродолжение к предыдущей работе. Грегори Хардкасл, инспектор, ныне окружной прокурор Лос-Анджелеса. Он был послан в Миннесоту для расследования. К нему приставили помощника, Одри Аттвуд агент ФБР. Он с нелёгкой жизнью и она, которую так и тянет не...