Темноглазый парень

324 3 1
                                    

Сегодня первый учебный день в колледже. Василиса поступила на бюджет на первый курс, чему бесконечно рада, у неё не было проблем с учебой, но отличницей она тоже не являлась.

- Вася, вставай,- тихо проговорила мама, заходя в комнату к дочке.
-Доброе утро,- улыбнулась Василиса.

Вася и ее мама, Валентина Игоревна, имели очень крепкие и доверительные отношения между собой. Мама Василисы поддерживала дочь во всем, девушка же отвечала взаимностью. Отец - офицер, именно поэтому он не любил телячьи нежности, которые часто наблюдал между женой и дочерью, но тем не менее, Иван Евгеньевич старался показывать любовь к семье по своему, по мужски. Семья жила в большом загородном доме, поэтому до колледжа Василиса добиралась на такси.

Всю дорогу Василиса держалась за ручку двери машины, мужчина ехал не уверенно и не соблюдал элементарные правила пдд, которые знала даже девушка, не сдававшая на права. Вася искренне надеялась, что до колледжа доедет без происшествий, но ее надежды рухнули в тот момент, как таксист врезался в спортивную машину чёрного цвета, спокойно стоявшую на месте...

- Ты нормальный? Ничего так, что тут стоянка? Как можно врезаться в припаркованную машину?- вышел парень из своей спортивной тачки.

Василиса немного стукнулась лбом о стекло, но сразу же забыла об этом, когда увидела темные, почти чёрные глаза парня, они будто заворожили девушку.

- Слушай, парень, я несколько дней всего работаю в такси, так что давай не будем портить друг другу жизнь? Просто разойдёмся как в море корабли,- сказал таксист.

- Ты как, адекватный? Какие нахер корабли? Ты мне бампер на машине разбил. Либо плати и проваливай, либо тебе светит немалый срок.

Таксист вышел из машины, и только сейчас Вася заметила, что парень с тёмными глазами очень высокий, по крайней мере, выше таксиста сантиметров на 10-15, не меньше.

- Я тебе русским языком говорю, мне проблемы не нужны. Давай так, либо я тебе деньги отдам по частям как заработаю, либо отдам все, но месяца через три.

Василисе надоело ждать в машине, к тому же ее затошнило от противной ванючки, которая висела прямо над сиденьем водителя.

- Короче, мне надоело с тобой возиться,- парень с размаху ударил мужчину в челюсть. Было видно, что он приложил далеко не всю свою силу, но хруст был слышен, даже девушке.

- Ты охренел?- таксист потирал ушибленное место.

- Это далеко не все, что я могу с тобой сделать, но сейчас у меня нет времени, да и руки морать не хочу, жди повестку в суд,- вполне спокойно сказал парень и ушёл в машину.

Василиса несколько минут стояла в нерешительности, она понимала, что теперь точно не сядет в это такси, но в колледж тоже опаздывать не хотела, поэтому девушка решилась на крайние меры.

- Извините, вы тут немного поранили водителя машины, на которой я ехала в колледж, можете, пожалуйста, помочь мне?- тихо спросила девушка, у того самого парня, который собирался уже уезжать.

- Нет, я не водитель такси, чтобы всех подвозить,- грубо ответил парень и закрыл окно. Машина сорвалась с места и, набирая бешеную скорость, скрылась из виду.

Вася стояла в полном ступоре. Она никак не ожидала такого ответа. В итоге девушка успела только к началу второй лекции, повезло, что в колледже никто не отчитывает за прогулы и опоздания.

Не влюбляйся в меня, дурочка.Where stories live. Discover now