Клуб

263 3 0
                                    

POV Василиса:

Машину Лёша вёл гораздо увереннее таксиста. Не смотря на огромную скорость, которую мы продолжали набирать, я особо не переживала.

-Хочешь в клуб?- как-то лениво произнёс парень.

Интересно, что ему ответить. В клубах я ни разу не была, но сходить хотела. На сколько я знаю у него свой клуб, значит там все безопасно, хотя с чего я взяла, что он позовёт туда, да и вообще, может он наркотиками торгует.

-Наверное да, - блин, самый лучший ответ...

-Сегодня в десять вечера я за тобой заеду, - опять неохотно сказал он.

-Хорошо, кстати, остановись, пожалуйста, здесь, вон мой дом.

Парень резко повернул направо и остановился.

-Спасибо,- я быстро вышла и аккуратно закрыла дверь.

POV Лёша:

Должен признать, у неё очень вкусные духи.

Сегодня эта девочка поймёт, как по настоящему развлекаться. Мне очень хочется показать ей бар, танцпол, возможно мой кабинет... Так принцип, не забываем про принцип. Не знаю почему, но мне очень хочется поиметь ее во всех позах прямо сейчас. Ладно, сегодня я смогу расслабиться с одной из своих постоянных шлюх.

POV Василиса:

Родителям про клуб я решила не говорить, будут ещё переживать, да и к тому же сегодня они уезжают на несколько дней в деревню. Посмотрев свой гардероб, я поняла, что для клуба одежды у меня нет вообще, поэтому быстро пообедав, я побежала в магазин.

После двух часов ходьбы по торговому центру, я пришла домой. Хочу сказать, что быть девушкой ой, как не просто. Быстро приняла душ и решила нанести легкий макияж, он мало чем отличался от утреннего, поэтому добавила небольшие стрелки и красную помаду. Теперь пришла очередь наряда. Не смотря на то, что одежды я накупила кучу, выбрать было все равно тяжело. В конечном итоге, подойдя к зеркалу, я увидела девушку в красном коротком платье с открытой спиной и декольте, на ногах чёрные туфли, которые дополняла такая же чёрная сумочка, распущенные прямые волосы, еле достающие до плеч, и красивая цепочка на шею, которая подходила как нельзя кстати.

Я решила, что заставлять парня ждать, с которым мы недавно познакомились, будет очень некрасиво, поэтому вышла на улице на пол часа раньше чем мы договорились.

Не влюбляйся в меня, дурочка.Where stories live. Discover now