Вторая лекция была совмещена с третьим курсом, поэтому свободных мест в аудитории осталось совсем мало.
- Добрый день, уважаемые студенты,- поздоровался профессор, как открылась дверь и вошёл тот самый парень с чёрными глазами.Он осмотрел всех сидящих за партами, и его взгляд упал на Василису. Парень усмехнулся и, даже не поздоровавшись с профессором направился к ней. Преподаватель почему-то никак не отреагировал и продолжил вести лекцию.
- Привет, ну что добралась? - парень сел рядом с девушкой. От него чертовски вкусно пахло одеколоном.
- Как видишь,- прошептала Василиса.
Вдруг его по спине постучал парень, сидевший сзади них и сказал: «Здорова, Лёха, что пять кого-то подцепил?»
POV Василиса:
Это он что про меня?!
- Здорова, пока не знаю, но думаю, что да,- заржал Лёша.
- Она совсем маленькая, это на тебя не похоже,- прошептал его друг.
- Меняю традиции,- на полном серьезе сказал Лёша и посмотрел на меня.
- Вы офигели? Ничего, что я тут сижу?- я готова лопнуть от возмущения.
- Ничего, ты особо не мешаешь,- ответил Лёша,- но если хочешь, можешь пересесть.
Офигеть, он ко мне подсел, обсудил с другом, а теперь выпроваживает за другую парту, ну не идиот ли?
Всю лекцию я пыталась сосредоточиться, но Лёша и его друг сзади отвлекали своими разговорами, не то что бы мне было интересно их слушать, но полностью погрузиться в слова профессора я не смогла, зато узнала, что Лёша бизнесмен, который имеет клуб в центре города, и как выяснилось он не обделён женским вниманием. Ну, конечно, мне кажется его пресс можно увидеть, даже если он оденет на себя не облегающую футболку как сейчас, а норковую шубу.
POV Лёша:
- Лех, че за дела? Тебя на малолеток потянуло? - спросил Дима, после лекции.
- Нет, конечно, ты же знаешь мои принципы,- более чем уверенно ответил я.
- Но согласись, фигура у неё зачетная? Да и откуда ты знаешь, что она девственница?
- На счёт фигуры соглашусь, но я не трону ее пальцем пока она сама не попросит.
Я очень жестокий, таким меня воспитал отец, это касается всего, от работы до секса. Но есть у меня один принцип, я никогда не трахал девственниц, пока те сами меня не просили. Все знают, что отношения это не для меня, а уж чувство жалости тем более, поэтому, когда мы шли в туалет или же гостиную, они знали на что идут, их первый раз не будет нежным и аккуратным. Этого принципа я придерживался всегда и до сих пор не было исключения. Ну а что касается этой девушки, мне кажется, что она никому ещё не позволяла себя трогать.
- Ну а откуда ты ее знаешь? - все расспрашивал Дима.
- Таксист, который подвозил её сегодня утром, врезался в мою тачку.
- Новую Ламборджини?- заорал Дима.
- Да. Он не захотел отдавать деньги за ремонт, поэтому пришлось немного приукрасить его физиономию, думаю, что через суд все отдаст.
- Охуеть. Так... Кхм... Ну а познакомились то как?
- Боже мой, тебе это так интересно? Она попросила, чтобы я ее подвёз, я отказал. Все!
- Ты отказал такой сучке? Да что с тобой, брат? С неё можно было бы потребовать хорошую, да нет, отличную плату,- друг заржал.
-Да, ты прав, ступил.
Шутить на такие темы мы могли сколько угодно, но про принцип я ещё не забывал никогда, хоть и первый у девушек я был всего несколько раз. Что сказать, мир портится.
Когда я вышел из колледжа увидел ее. Она видимо ждала такси.
- Как тебя зовут?- подошёл я сзади. На самом деле это было не важно, просто хотел напугать.
- Василиса,- постаралась спокойно ответить она, но я то видео, как она подпрыгнула от неожиданности.
- Вася, я могу тебя подвезти до дома,- сказал я.
- Ты же не таксист,- улыбнулась Василиса.
А девочка то с характером. Ну ладно, я ничего не теряю, развернулся и молча пошёл в машину.
- Стой, ладно, подвези, если не трудно,- крикнула Вася, когда я уже салился в машину.
- А волшебное слово?- ухмыльнулся я.
- Ты издеваешься? Сам же предложил!
Я решил просто закрыть дверь, девочек надо хоть как-то учить манерам.
-Пожалуйстааааа,- нехотя проговорила она.
-Так лучше, залезай.
YOU ARE READING
Не влюбляйся в меня, дурочка.
RomanceОн глава компании, жестокий, грубый и чересчур красивый. Имеет свой бизнес и огромное количество шлюх. Никогда не останавливался перед поставленной целью и добивался всего в короткие сроки. В этом же городе живет полная противоположность этого парня...