-Т/и! Я должен идти!-Убирая ее руки от себя произнес Мин.
-Вот так вот?
-Я не хочу сейчас что-либо говорить, я тороплюсь...
-Ладно тогда, прости за все, и забудь пожалуйста, что я сказала
-Ты жалеешь о сказанном?
-Нет, просто не хочу, чтоб тебе это мешало передвигаться дальше...
-Тогда ничего не говори... Я пошёл, увидимся)- Юнги вышел из дома. Т/и стояла в ступоре, она не понимала, как себя вести в такой ситуации и о чем думать. Ведь ее только что отвергли, она изо всех сил пыталась сдержать слёзы, в этот момент Мин открыл дверь и вошёл в дом со словами
-Я забыл кое-что...
-Что? Где? Что забыл?
-Я забыл сказать, что я не могу тебя ...-Т/и не дала договорить
-Хватит! Не хватило того, что ты сказал, так решил повторить что-ли ?!
-Я не могу не любить тебя! Даже если захочу, я уже не смогу тебя не полюбить... Ты мне нравилась ещё с нашей первой встречи... Вот что я хотел сказать.
-Ты издеваешься что-ли‽!-Сквозь слёзы проговорила Т/и
-Не плачь! Прости, что из-за меня тебе пришлось заплакать!- Юнги обнял Т/и и погладил по голове -Прости! Я же сказал увидимся, почему ты плачешь?!-Т/и ещё громче начала плакать
-Ты понимаешь, как мне стало хорошо минуту назад?! Ты сделал мне больнооо, ааааа....
-Все все, прости меня пожалуйста, Т/иии, я не хотел тебя ранить...-Еще крепче прижимая к себе ,Юнги успокаивал ее. Через несколько минут, Т/и наконец успокоилась
-А ну, посмотри-ка на меня, еще плачешь?
-Нет!
-Больше не плачь! Хорошо? Я вернусь, мне нужно по работе спешить...
-Хорошо. Но, когда ты вернёшься?
-Как закончу дела, вернусь. Ты останься дома, как я тебе и говорил! Я отправлю к тебе Гука, только даже не думай натворить что-то лишнее!
-Чтооо? Лишнее?
-Даа, мало ли, вдруг ты его тоже будешь использовать для "личных" целей...
-Юнгии, что значит тоже! Да и вообще это было по пьяне!
-Мало ли, я тебя плохо знаю... Всё, я пошёл.
-Удачной работы тебе!
-Спасибо!
Мин ушел на работу. Т/и никак не могла успокоиться. У нее оставалось 2 дня перед тем как уехать домой, но ситуация с Юнги заставляла думать о том, чтобы остаться. Т/и позвонила родителям и поговорила с ними, чтобы хоть как-то успокоиться и отвлечь себя. Затем, она пошла собирать свои вещи. Через 3 часа, она все необходимое собрала села на диван и решила проверить телефон. У нее было несколько пропущенных звонков с неизвестного номера, а так же смс от Субин.
Т/и: кто это мне звонил? Это разве не Юн?-разговаривала она с собой- надо позвонить и узнать точно.
Она не успела набрать номер как ей опять позвонил тот же номер, она сразу же ответила
- да
- Т/и, это я Юнги
- аа, поняла, зачем звонил?
- Гуки сказал, что он придет через 3ч, он приехал?
- нет ещё
- интересно где же он... Ладно. С тобой все в порядке?
- да, все хорошо. А ты?
- я тоже хорошо, работаю ещё. Ты чем занимаешься?
- я собрала вещи и сижу
- что за вещи? В смысле?
- аа, ой. Я забыла тебе сказать, я купила билеты домой, давно ещё
- домой? В Россию?
- да
- блин, как так? Ты почему уезжаешь?
- я уезжаю к родителям, чтобы поведать их, я говорила им, что приеду
- ну и новости конечно. И долго ты там будешь? Ты же приедешь?
- да, я приеду, я буду там недолго.
- эх, ладно. Поговорим, когда приеду.
- хорошо.
После разговора с Юнги, Т/и решила прилечь. Но ей снова позвонили.
Т/И: - кто же это такое и почему люди любят звонить в тот момент, когда я собираюсь отдыхать. Уф...
Она ответила на звонок
-Да... Слушаю
-Добрый вечер. - Раздался низкий мужской голос.
-Добрый...
-Это Техэн
(Твою ж мать, чёрт! Зачем он мне звонит? )
-Да, я слушаю вас
-Вы хорошо добрались?
-А, да, всё нормально
-Я хотел спросить у вас это, рад что все в порядке
-Да, спасибо. На самом деле я хотела бы поговорить с вами лично, мне есть что вам сказать.
-Хорошо, я бы тоже хотел поговорить...
-Тогда, не могли бы вы подойти (адрес) сюда к 20 часам сегодня?
-Хорошо, я скоро буду
-Ладно, увидимся.
Т/и все же решила встретиться с ним и разрешить все что между ними было. Так она не будет его избегать в дальнейшем и даст понять, что к чему. Через пару минут, она собралась и вышла из дома, направляясь к кафе в котором назначили встречу. Заходя в помещение она сразу заметила за крайним столиком парня в маске, она направилась к нему. Увидев её он встал и отодвинул стул, помогая ей присесть и поздоровался.
-Вечер добрый, Спасибо! - с улыбкой произнесла Т/и и села.
-Вы сегодня другая) - Подметил Тэ.
-Да, а точнее трезвая))
-Что вы будете?
-Айс американо)
-Вы не голодны? Давайте что нибудь поедим.
-Я пожалуй откажусь, не могу есть после шести)
-Соблюдаете режим питания?
-Правильно подмечено.
-Хорошо. Нам 1 айс американо и 1 эспрессо!-сделал заказ Тэ.
-Довольно неловко об этом говорить, но я должна это сказать. - не поднимая голову произнесла Т/и.
-Что именно?
-Думаю вы понимаете о чем я.
-Ах, скорее догадываюсь)
-Ну вот, вчера я напилась сильно и толком не помню, что произошло, я перепутала вас с другим человеком, когда говорила, о том, что вы мне что-то задолжали. Я прошу прощения за вчерашнее.
-Думаю, я тоже должен извиниться. Я позволил себе лишнее в прошлую ночь. Извините за это.
-Всё нормально и спасибо вам, за то, что согласились встретиться.
-Да ну вам. И вам спасибо за то что не решили избегать меня и за вашу честность.
-Я бы не смогла долго избегать вас, ведь мы скорее будем видеться часто.
-Что простите?
-Мне нужно вам ещё кое что сказать, вы только не удивляйтесь и не говорите никому об этом
-Хорошо
-Мы с Юнги встречаемся
-Чтооооо? С Юнги?? Он встречается? У него есть девушка? Он встречается с вами??? Вы и вправду встречаетесь???
-Да, что за реакция такая, неловко даже. Думаете я его не достойна?
-Нет. Что вы говорите, я не про вас, я в шоке с хёна. Я не видел, чтоб он с кем-то общался и тем более имел такие серьёзные отношения. Он конечно добрый, но в этом плане холоден. Вы же правда встречаетесь, это же не ваши представления об этом?
-Да, мы встречаемся!
-И как давно? Какой кошмар, если он узнает о вчерашнем он же убьёт меня. Как так-то?
-Мы сегодня начали. И вам не нужно волноваться о вчерашнем.
-Что?? Вы точно уверены что встречаетесь? Что он вам сказал?
-Да. Он сказал, что любил меня, история долгая, в другой раз как нибудь расскажу. А так, на счёт вчерашнего, он знает, я говорила ему. Поэтому вам не о чем беспокоиться.
-Как раз таки есть о чем беспокоиться. Вы же были пьяны, а я был трезв и я повёлся на это, конечно же мне кранты.
-Я позабочусь о том, чтоб про это забыли.
-Вы его походу вообще не знаете. Мне приходилось пару раз трогать что-то личное хёна, и я не думал, что из-за такого он меня отчитает. Мягко сказано отчитает, он меня чуть не убил. Его глаза вдруг стали большими, зрачки уменьшились, брови нахмурились и он так громко отругал, что я потерял дар речи. Он буквально сказал : "Я тебя убью!" На самом деле он дрожал от злости и сказал : Как ты смеешь трогать Мои вещи?! Я не знал что ответить и заикался, он добавил : "Чтоб я больше никогда не видел, чтоб кто нибудь касался моих вещей! Уйди с глаз моих!" Я избегал его долго...
-Но, он не такой, он... - Тэ не дал договорить :
Я знаю что вы хотите сказать. Он спокойный, терпеливый. Это правда он такой, он самый понимающий, добрый и заботливый человек, ему сложно показывать свои эмоции, он выражает свою любовь как-то иначе. Но в тот раз он был не похож на себя, даже кончики его ушей покраснели. Думаю дело было в чем-то, что его как-то задевает. Это была флешка, и я знал, что это его, просто из любопытства решил проверить, что у него там. Мне хотелось найти его гениальные творения. Он обычно молча все делает и после окончания показывает свои работы и в тот период он над чем-то работал, мне было интересно, а он не говорил, что за проект, вот из-за любопытства, я сделал такое.
-Да уж, в этом случае, мне тоже было бы сложно сдерживать эмоции...
-Правду говоря там не бвло ничего интересного, там были папки каких-то лет с 93года, я даже не стал вникать в это и решил вернуть флешку обратно, а брал я её втихаря у него в кабинете.
-Если он был так зол, значит причины на это точно были, а ещё были довольно оправданые причины, с 1993г папки) думаю, это касалось его личной жизни, может воспоминания с рождения. Разные воспоминания... Те, что хочется запомнить и те, что хочется поскорее забыть, но привязанность не даёт. В любом случае вы не правы. Нельзя нарушать некоторые границы.
-Вот, сейчас же вы понимаете что он был зол из-за такого, боюсь представить , что он со мной сделает... - Тэ уже держался за голову. Конечно он не маленький мальчик, и Юнги не сможет ему как-то навредить и собственно Тэхен не боится его. Ему просто не хочется ранить своего хёна. Тэ как и все остальные очень сильно любил Юнги, он для него всегда был старшим, мудрым, заботливым братом. Каждый из 7 участников выражал свои эмоции разными способами, большинство были открыты и напрямую могли что-то сказать, сделать (обнять, успокоить), но Юнги не был таким. Он своими спокойными действиями и разумными словами мог успокоить любого. От него исходит какая-то положительная энергия, которая помогает людям чувствовать себя комфортно рядом с ним. Да, он человек - комфорт. Столь уютный и милый. Именно поэтому Тэ не хотел его разочаровывать.
Т/и:-Я уже говорила с ним на счёт этого. Он был не в восторге от услышанных слов, но и не был удивлён. Он видел, как я выходила из общежития в вашем худи.
-И это подаренное худи самим хёном. Я чувствую себя идиотом...
-Это ничего не значит, это я виновата, что ворвалась к вам. Вы не должны себя винить. Эта оплошность на моей совести...
-Но я тронул его собственность понимаете? Я касался вас и это сведёт его с ума, уже сводит...
-Я не его собственность!
-Если он вас любит и вы встречаетесь, то вы его ВСЁ. Он не позволит ни одной душе касаться вас.
-Так или иначе, мы в тот момент не состояли в отношениях. Поэтому никто из нас не виноват. Я была свободной девушкой, имела право любить, обнимать и целовать кого хочу. Да и вы тоже! И вы не знали, что у него были какие-то чувства ко мне. Даже если бы знали, это был мой выбор.
-Но вы... - Т/и не дала договорить:
-Слишком много формальностей, давайте перейдём на ты.
-Ладно. Я надеюсь, что хён не будет злиться и обижаться на меня.
-Не будет и я позабочусь об этом, не волнуйся.
-Хорошо спасибо тебе.
После долгих обсуждений они решили разойтись по домам. Было уже довольно поздно, поэтому Т/и поехала на такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги и Т/и (На грани Исчезновения 🍂)
FanfictionЭто история Т/и, которая нашла в себе силы добиться всего чего она хотела... Приятного чтения ❤️ #фанфик