Т/и была в шоке от того что происходит... Но она не растерялась и резко отскочила назад от Тэ:
- Я наверное пойду, надеюсь на то, что нас не засняли...
-Я позабочусь об этом...
-Спасибо большое. До свидания...
-Подождите...- он не успел даже моргнуть, как Т/И выбежала из зала...
Она сразу села на такси и поехала домой, по пути она думала о том, почему она убежала:
-Вот дурёха! Чокнулась совсем! Какого фига я сбежала‽ Аааайщщщ...
Т/и в тот момент почувствовала что-то странное... Она почему-то вспомнила свою прошлую жизнь, и своего бывшего. Касания Тэ напомнили ей о том, о чем она старается забыть уже несколько лет...
Тэ сидел на фансайне и думал о Т/и:
-Почему она убежала? Я что-то не то сделал? Вроде хорошо общались. А тут... Может неловко стало? Почему всё так сложнооо...- до конца встречи с фанатами осталось пол часа. Но Тэ не переставал думать о ней.
Зайдя домой Т/и пошла
В душ, после легла спать. В тот момент она услышала звук уведомления. На экране было сообщение от Субина:
"Почему ты ушла не сказав? Я искал тебя везде"
-Блин, про него я совсем забыла, позвоню ка ему.
Т/и позвонила Субину, тот сразу же ответил:
-Т/и?! Ты почему ушлаа??
-Я, это...
-Все в порядке с тобой?
-Да, конечно
-Где ты?
-Ну я, дома
-Я приеду щас.
-Приедешь? Зачем?
-...
-Алло!!! Эй, Субин‽
Выключил что-ли? Вот мелкий! Зачем ему приезжать ко мне? Почему он едет сюда, ааайщ. Надо привести себя в порядок...-
Т/и не успела снять с себя банный халат, в дверь уже кто-то стучался-
- Вот жщ, блин, это ещё кто‽- она пошла открыла дверь, там стоял Субин...
Т/и: Субин???
-Да, я.
-Так стоп! Стой где стоишь!- Т/и резко закрыла дверь:
-Вот, блять! Сука нафига я открыла так резко, он увидел мои красивые ножки, щибаль! Пойду хоть переоденусь.
Несмотря на эту неловкую ситуацию, Т/и была спокойна. Конечно она была в шоке, когда за дверью увидела Субина. Она думала : Как же он так быстро приехал?¿
Переодевшись она открыла дверь и разрешила зайти парню:
-Не стой столбом, заходи!
-Почему ты так груба со мной?-снимая обувь произнёс Субин.
-Наверное потому что я злая...
-В смысле? На кого? На меня?
-Ага...
-За что? За то что помог да тебе‽
-Ой, ну за это спасибо конечно, только вот, ты на время смотрел?
-Нуу, вроде ничего такого)
Парень удобно расположился на диване. Т/и включила чайник и села на стульчик напротив Субина:
-Удобно да тебе?-с сарказмом спросила Т/и
-Ага, очень.
-Ну это хорошо, чувствуй себя как дома...
-Чувствую.
-Да ты просто камень!
-Спасибо за комплимент)
-Не, ну я серьезно! Люблю чувство юмора, хм, черного юмора)
-Я тоже)
-Так почему ты пришел?
-А нельзя?
-Нуу, ты так быстро приехал, я думала что-то серьезное...
-Очень серьёзное
-Так, выкладывай
-Я просто волновался. Подумал что, у тебя что-то случилось, раз ты резко ушла с фансайна, и даже не предупредила меня.
-Хмм, ну я же сказала, что всё хорошо... Но ты решил приехать, чтобы узнать правда ли это?
-Ага, соскучился)
-Не смеши мои тапки, тебе наверное делать было нечего)
-Ну да)
Т/и особо не доверяет людям и не верит их словам, поэтому эти слова она приняла за шутку. Субин был искренен говоря, что соскучился. На самом деле, его тянуло к ней, с первого взгляда он был влюблен в нее, но он понимал, что у Т/и сложный характер и что ей нравятся совсем другие люди, такие как Юнги. Даже понимая, что ему не удастся растопить ее холодное сердце, он хотел быть с ней. Они знакомы несколько дней, но он чувствовал себя комфортно находясь рядом с Т/и. Ему хотелось сделать для нее всё, помогать ей во всем, главное чтобы быть рядом с ней. Но эта девица не из тех, кто нуждается в поддержке и в помощи. Она не умеет что-то просить. У нее свои принципы.
Т/и налила чай себе и Субину. Субин рассматривал ее с ног до головы. На данный момент ее нежные и красивые ноги манят больше чем, ее прекрасные тёмно-голубые глаза. Она сидела в нежном шёлковом платье, которое не скрывало ее красивые участки тела. Тело Т/и сияет чистотой, эта ослепительная белизна не дает парню отвести взор от этого пленительно зрелища. Густые волосы цвета соломы изящно струятся по спине, словно божественный золотой ореол. И как тут отвести взгляд?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги и Т/и (На грани Исчезновения 🍂)
FanficЭто история Т/и, которая нашла в себе силы добиться всего чего она хотела... Приятного чтения ❤️ #фанфик