Фансайн 💫

29 3 0
                                    

Т/и вышла из машины и направилась в компанию. Везде охрана и очень много людей. Слишком шумно. Целая толпа молодых девушек, которые на весь голос орут: БТС, Оппа, Чонгуки и тд.
Т/и: О господиииии, это они ещё снаружи стоят, боюсь представить, что происходит внутри...
Она пошла к двери, но девушки которые стояли в очереди оттолкнули ее со словами:
Эй ты куда лезешь?! Соблюдай правила, тут вообще-то очередь...
Т/и отстранилась от них, в этот момент Субин позвонил ей:
-Т/и? Где вы?
-Я пришла, но меня вряд-ли впустят...
-Подождите там, я щас выйду.
Субин вышел с другой стороны и опять позвонил Т/и:
-Посмотрите назад, и как можно незаметно подойдите сюда, это аварийный выход, с главного входа невозможно зайти.
-Да, хорошо. Где вы?
-Я тут, видите меня? - Парень стоял в маске и в капюшоне и махал ей
-Да, вижу. Щас.
Т/и беспалевно подошла к Субин и он провел ее внутрь.
Т/и:-Я то думала, что обратно придётся поехать или ждать до ночи.
- Многие из них не смогут сегодня встретиться с ними, их очень много, на всех времени не хватит...
- Даа уж. А как мне теперь к ним подойти?
- Фансайн ещё не начался, их пока не впустили в главный зал.- улыбнувшись сказал Субин. -Пойдемте.
-Подождите.
-Что такое? Вас что-то беспокоит? Вы нервничаете?
-Тебя.
-Что?
-Давайте на "ты". Вы старше меня, и мне неудобно когда общаетесь на "вы".
- Тогда вам тоже придется говорить со мной неформально.
-Хорошо.
-Ну что, идём?
-Нет
-Почему?
Т/и достала из своего рюкзака небольшую коробочку и протянула ее Субину:
-На, это тебе.
-Что это? - с удивлением спросил Субин.
-Это подарочек тебе. Ты мне исполнил мою мечту, и хочу за это отблагодарить тебя. Это конечно небольшой подарок, но это не всё. После фансайна я хотела бы поблагодарить тебя ещё раз.
- Что ты говоришь! Я приму этот подарок, спасибо большое. Но не надо меня благодарить, я просто решил сделать приятно.
- Ой, давай не будем. Позже поговорим, а сейчас идём.
Парню было очень приятно, он сиял от радости.
Они прошли в зал. Как только они вошли, Субин подошёл к стаффу и объяснив им что-то, вернулся к Т/и и попросил ее подождать у двери пока фансайн не начнется. Сам ушел куда-то. Т/и села на кресло рядом с дверью и смотрела вперед туда, где уже были подготовлены места для бантан. Ее тело дрожало от волнения. Она до сих пор не верила, в то, что это случилось с ней. И вот на часах 17:46. И в зал заходят Мемберы, их провожают стафф и камеры...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юнги и Т/и (На грани Исчезновения 🍂)Место, где живут истории. Откройте их для себя