"+"
- Девочки, у вас теперь новый тренер,—стала говорить пожилая женщина—знакомьтесь -Ойкава Тоору....—она указала на дверь, которая тот час же открылась и в зал зашел высокий парень....
"ого, это серьёзно он?! "
"он был самым лучшим связующим в средней школе!"
"Господи, какой он.... "-слышались шушукания девушек, стоящих в маленьком кругу.... Только одна девочка сидела на скамье и разглядывала свои пальцы , ведь ей хватило пяти секунд насмотреться на нового тренера и проанализировать каким из себя он будет ....
Тоору уже давно рассмотрел компанию девочек, которые чуть ли не прыгали от восторга.... Краем глаза он заметил еще одну менее активную особу, сидящую на скамье.... Та несколько раз бросала спокойные взгляды то на остальных девочек, то на Тоору со старым тренером....
— здравствуйте, девочки, с сегодняшнего дня я буду тренировать вас — сказал Ойкава с Улыбкой на лице....."+"
Ивайдзуми был рад помочь своему другу в качестве , так скажем , менеджера, который сообщает ему все новости и помогает со всем прочим.... По пятницам, субботам и воскресеньям, он даже присутствует на тренировках....
-Ойкава, та девочка, зовут вроде Хиёри Аяно....
-да, что такое? Хиёри - всесторонний игрок, лучше всех учится, прости я сейчас не могу, мне нужно записать график на следующую неделю, если я ответил на твой вопрос, то я Займусь им....
-я хотел сказать то, что ее родители....
-Ива-чан, я сейчас серьёзно не могу, нужно срочно сделать, потом как-нибудь....—сказал Тоору с Виноватой Улыбкой и убежал за документами...."+"
-хватит быть послушной девочкой, Хиёри! —сказала одна из вашей команды.... —Ойкава-семпай только на тебя и смотрит, говорит какая ты хорошая, как ты хорошо играешь! Да ты вообще ничего не умеешь! Что он только в тебе нашел!? —говорила девушка, не унимаясь, в то время как остальные из команды поддакивали.... Вы лишь стояли молча и снова выслушивали гадости в свой адрес.... Вы не хотели никак выдувать лишних проблем....
-может тебя проучить?
-что ты име.... —не успели вы договорить, как ваше тело подкосилось от резкой боли в коленях и вы упали.... Из груди вырвался глухой стон.....
Вы еле как встали....
-за что?
-что ты говоришь? Еще хочешь? Конечно, держи, дорогая Хиёри.... —девочка засмеялась и ударила в другое колено....
И снова вы валяетесь на земле, теперь ваша одежда в пыли....
-мы предупредили, Аяно! —сказала напоследок девочка и они пошли куда-то в неизвестном вам направлении.... Кто-то из них оборачиваясь на вас и смеялся, показывая пальцем, кто-то, оборачиваясь, делал вид, что сейчас стошнит....Вы еле встали, отряхнулись и пошли в быстром темпе домой переодеваться, ведь вам еще через час на подработку.....
"+"
Тоору, положив на переносицу два пальца, потер ее несколько секунд , вздохнул и сказал....
-Хиёри, опять ты опоздала.... Почему все приходят вовремя, но только одна ты нет.... И вообще, что случилось? твои показатели резко снизились за этот месяц , дойдет до того, что я посажу тебя на скамейку.... Сегодня ты опять останешься на дополнительный час.... —сказал Ойкава, после чего вы перевели глаза с тренера на девочек, как всегда стоящих в кругу, которые сейчас смотрели на вас И прожигали злыми взглядами....—И еще.... Четыре круга подбора , бегом.... Считай это наказанием за то, что ты опоздала....Вы томно вздохнули и принялись делать упражнение....
"+"
-ну же ,принимай! —говорил уже с нотками раздражения в голосе Ойкава —да присядь немного и прими ты уже нормально! Хиёри! Тебя подменили?
-извините, Ойкава-сан, я буду больше стараться....
-.... Ладно, иди домой, до завтра —сказал парень и выдохнул....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему болят колени?
Fanfictionда, у меня что-то всегда не так с родителями, но поверьте, в следующем фф родители будут и они будут любить вас до потери памяти.... и так , вам 14 , Ойкаве 18 .... на последний год обучения в старшей ,парень решил, что будет тренером по волейболу...