глава восьмая

1.9K 118 12
                                    

"+"
-Подожди, костыли достану....
-ага, спасибо -вы улыбнулись....
-не устала? Долго летели....
-нет, все нормально....
-Акураттно....
"ТОСУ, ПОГОДИ ТЫ! " раздалось вдруг громко позади вас.... И
Через несколько секунд с вами столкнулся высокий парень вашего возраста.... Вы, не удержавшись, на костылях, упали....
-ТЫ ЧЕ СЛЕПОЙ?! -Тоору вмиг разозлился и стал помогать вам встать....
-пр... Прости.... Те.... -парень глядел на вас.... -а как вас зовут , миледи)?
Вы развернулись от неловкой ситуации, встретившись с глазами Ойкавы....
-блин.... Как так.... Он сломался! Один костыль сломался! Ты понимаешь что ты сделал?! -кричал Тоору, поднимая вас на руки....
-Ойк.Ава....
-Хиёри, все хорошо....
-так вот как зовут Прекрасную Миледи) меня зовут Юичиро....
Дашь свой номер?)
-так, слушай сюда,хренов ты "Юичиро", отвяжись от нее!-рыкнул Тоору....
Вздохнув, парень всё-таки ушел....
"+"
Сейчас Тоору нес вас на руках.... Вещи были отправлены в дом давным давно, а вы , сойдя с самолета, заказали такси, которое не довезло вас до дома, так как колесо сдулось, видимо чем-то прокололи.... Но ничего страшного в этом не было, ведь до дома осталось совсем чуточку, поэтому вы решили дойти пешком....
-тебе.... Не тяжело?
-нет, тебе надо есть больше, вообще ничего не весишь....
Вдруг Тоору остановился....
-ну нифига себе, тут еще и площадка есть поблизости для пляжного волейбола! -парень  просиял....
-ЧЕ?! -Послышалось из компании, которая сидела в кругу на пескпеске, как раз на той площадки.... Из круга выстал парень и указал на вас с Тоору.... -В... ВЕ... ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ?!
-че? -вот сейчас не врубались вы....
-ТЫ ЧЕГО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
Ойкава удивился и стал идти к тому парню....
-ЧЕ, ДРАКИ ХОЧЕШЬ, ДА?! -рыжеволосый встал в позу....
-не хочу я драки, я подошел поздороваться.... И что ты тут делаешь?
-а, я приехал просто играть в пляжный волейбол ....
-а я сюда переехал)
-ого! А, кстати, кто эта девочка.... -паренек указал на вас....
-Это Хиери Аяно. Моя.... Моя, в общем долга.... -парня перебили...
-Девушка что-ли?
Вы и Тоору стали стремительно краснеть....
-Н... Нет! В общем, я ее опекун, но она мне не родная. Ну, то есть теперь родная.
-аааа.... Понятно... Слышь, король, го поиграем?
-в волейбол?
-ну да, ты подождешь? -спросил вас рыжеволосый....
-д... Да, конечно!
"+"
После того, как ребята закончили играть ,Тоору вместе с Хинатой, как вам Сказал Ойкава,подошли к вам....
-а ты умеешь в волейбол играть?
-Шое....-остановил Хинату Тоору....
-да, умею....-сказали вы....
-ого, мы потом с тобой поиграем, в следующий раз -глаза рыжеволосого засияли....
-гм, прости, она не может играть  .... Ближайшее время.... -сказал Тоору....
-ничего  ,потом тогда )
"+"
-Ойкава, я говорила тебе, не нужна была мне та вода с лимоном! -бурчали вы на парня, который нес вас с милой улыбкой на лице....
-ты так на нее смотрела, подумаешь, ну купил, она не так дорого стоит ....
Вы нервно выдохнули....
Вы уже дошли до своего дома, как сзади раздается голос....
-Ого) Миледи живет около меня)
Тоору, даже не поворачиваясь, сказал....
-свали, придурок....
А вы просто смотрели за спину Ойкавы....
"+"
-Вот наш новый дом....
Все большое, темное.... Строгое, как любит Тоору....
Тут есть комната и для тебя...
Вас пронесли на второй этаж....
Вы чуть не поздоровались челюстью с полом, насколько все было красиво....
-послезавтра, я пойду записываться , ты меня подождешь ? -спросил вас парень, кладя на кровать.... Глаза смотрели на ваши губы.... А после к ним соприкоснулись теплые губы Тоору.... Вы опешили.... Но тут же Ойкава оторвался.... Будто его током прострелило...
-и.. Извини, я дернулся , вот голова и наклонилась....да, под таким углом.... Ну, КОРОЧЕ, Я ПОШЕЛ! -и весь красный Тоору выбежал из комнаты.... Вы же не могли хотябы моргнуть....
+сука, мне понравилось+
Подумали вы, а потом побили себя по щекам.... Нет, это было простое недоразумение.... Он сделал это случайно....
"+"
Тоору больше не мог просто наслаждаться нахождением вас рядом с собой , для того, чтобы просто быть уверенным, что вы в безопасности.... После своего поступка ,он выбежал на улицу....
-нужно побегать.... Глупый, ГЛУПЫЙ ТООРУ, ДЕБИЛ!
"+"
Вы уже второй час сидели на кровати и подыхали от голода....
-кууушать.... Хочууу-ныли вы....

почему болят колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя