"+"
-я смотрю... Ты глухая.... -вдруг послышался знакомый голос за вашей спиной.... Вы повернулись на звук, там стояла ваша команда...
-почему только тебя Ойкава-семпай оставляет тебя на дополнительные.... Зачем, ведь у тебя нет таланта в волейболе.... Реши как-нибудь эту проблему -сказала девушка, подходя к тебе, вдруг ее глаза медленно мазнули вниз.... Повторив за сокомандницей , вы обнаружили, что она смотрит на ваши ноги....
Вы не успели хотя бы прикрыть колени ладонями, как по одному ударили....
Вы согнулись на бок, Из-за чего открылась вторая цель для пинков....
И туда тоже через мгновение ударили.... Прорычав сквозь зубы, вы схватились за второе колено....
"Главная" Из девушек посмотрела по сторонам....
-Доставай .... -обратилась она к одной из своих подруг.... Та ,открыв рюкзак, достала оттуда биту и кинула ее первой.... На что та лишь легко ухмыльнулась,когда повернулась с битой к вам, размахивая той....
.....
Убедившись, что на обеих целях не осталось живого места, девушка отдала биту обратно....
-пошли отсюда, скоро Ойкава -семпай и Ивайдзуми-семпай будут домой идти...."+"
-..... -парню уже надоели повседневные опоздания Аяно .... Но Тоору терпел.... -Хиёри .... Опять ты опоздала..... 30 минут.... Рекорд. Аяно, пять кругов по залу, бегом....
-можно подбор?....
-нет, Аяно, я придумываю наказания, бегом.... И кстати, останешься еще на час....
-Ойкава-сан, я не могу остаться....
-что у тебя за дела , скажешь, отпущу....
-.....
-Вот и славно -улыбнулся бывший волейболист и отвернулся от вас...."+"
Прошел еще один месяц....
Все дни проходили также.... работа, тренировка, школа, тренировка, работа.... И заново здорово поехали.... Ваши колени уже не имели естественный цвет, они были все синие , в некоторых местах были Кровоподтеки.... Спать вы нормально не могли, но уложив две тяжелые подушки на колени, чтобы те точно не двигались во сне, вы сможете подремать.... Но потом новый день, снова идти на подработку....
Ходили вы медленно, что вызывало у проходящих мимо людей смятение, удивление и все в этом роде...."+"
Вы бежали , пытались бежать к своему дому, всматриваясь в непроглядную стену из леденящей воды, что сейчас лилась с неба, как из ведра....вы кое-как добрались до своего гнездышка, где раньше вы были счастливы вместе со своими родителями, но те, к сожалению, попали в аварию два месяца назад.... Поэтому вам пришлось ходить в две смены работать, чтобы хоть как-то жить. Не ели до сыта, так как в вашем рационе питания теперь присутствовала лишь вода, немного фруктов и овощей.... Вы даже не позволяли покупать себе молоко лишний раз.... Вернемся к тому, что вы пришли домой, промокшие до последней нитки....
Вы переоделись в другую одежду и вы сушили волосы полотенцем....На утро вы даже глаза не могли открыть , ведь ваше тело все горело, голова раскалывалась....
"+"
-Она теперь вообще приходить не будет?! - Тоору уже был на пределе....
-Ойкава, -обратился к тренеру друг - ты меня хоть сейчас вы слушаешь , у девочки роди....
-Уже началась вечерняя тренировка!
-ДА ТЫ ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ ПЕРЕСТАНЕШЬ МЕНЯ ПЕРЕБ....
-Слушай, Ива-чан, сходи к ней , я дам адрес, у меня все про всех записано. ...
Ивайдзуми уже просто кипел от злости, он так хотел хотябы раз ударить друга по его бошке, но не мог, ведь если это увидит команда тренера, Хаджиме уже может только убегать от разъяренных девочек, которые так и сохнут по его другу....
Ойкава порылся в блокноте и , найдя нужную информацию оторвал немного от полей листа и переписал адрес, после чего дал эту бумажку Ивайдзуми....
Парень лишь кивнул , взял свою сумку и направился к выходу, как вдруг дверь распахивается и Хаджиме отлетает от двери, ведь его чуть не прихлопнули ею....
Все, находящиеся в спортзале, посмотрели на виновника шума....
-Ойкава-сан.... -сказали вы тихо, шатаясь в дверях и тяжело дыша -извините.... За опоздание....
Проговорили вы .... И обессиленое тело упало на пол....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему болят колени?
Fanfictionда, у меня что-то всегда не так с родителями, но поверьте, в следующем фф родители будут и они будут любить вас до потери памяти.... и так , вам 14 , Ойкаве 18 .... на последний год обучения в старшей ,парень решил, что будет тренером по волейболу...