глава девятая

1.8K 117 17
                                    

Вы лежали на кровати, свернувшись в комочек, ведь Тоору не разрешил вам вставать на ноги, А на костылях по лестнице не спуститься....но кто сказал.... Что когда Тоору нет дома вам нельзя ходить? Правильно, никто.... И вы пошли на кухню.... По пути глянув в окно, вам стало не по себе, ведь Тоору ушел.... НОЧЬЮ НА УЛИЦУ, УЖЕ КАК ДВА ЧАСА!!!! Вы стали нервничать  и про голод вовсе забыли.... Подождав еще тридцать минут, вы соскочили со стула и распахнули дверь на улицу, даже не закрывая ее, и выбежали....
-тоору, мать твою, где ты? -говорили вы самой себе и уже начинали паниковать....
Вы думали, что если вы будете медлить, то с Тоору точно что-то случится, тогда приняли решение побежать....
Но в то же время вы думали что вы не сможете чем-то помочь Ойкаве....
"Тоору, Тоору, Тоору"-крутилось у вас в голове....
О вот! Это он! Или нет?он с кем-то стоит....
-ОЙКАВА! -прокричали вы ....
И два человека обернулись.... Но это были совершенно не знакомые вам люди....
-девушка? Что вы делаете просреди ночи в таком то районе?-спросил высокий парень, подходя к вам с натянутой ухмылкой....
Вы оглянулись.... Вы были непонятно где.... Даже не поняли как сюда добежали....
-маленькая, хрупкая) сколько вам лет, миледи?)
-п... Пятнадцать....
-ох! - воскликнул парень....-да меня же посадят)
-извините, мне пора идти....
-слушай, давай ты скажешь где живешь, а мы тебе дорогу покажем, не местная ты, да?) -сказал другой парень... -но), как ты знаешь услуга за услугу)
-нет, простите, я сама найду дорогу....
-да, я ей покажу, идите нахуй- сказал кто-то сзади вас.... Сердце стало биться быстрее, ноги подкосились от боли, разум приходил в себя.... И теперь вы почувствовали дикую боль в коленях.... Но не смели пасть....
-Юичиро? Ты чего тут делаешь? Заказ отдал?
-да, и не смей ее называть миледи, так ее могу называть только я.
-с чего это вдруг у тебя появилась игрушка....
-она не игрушка!
-ты мне скажи, ту сумму заплатили?
-да, ту, какая тебе разница , это я должен тебя спрашивать, ты младше меня по рангу, мы пошли! Пока, ублюдки похотливые....
Вас взяли за запястье, А когда потянули, вы упали....
-оп, держись,- сказал кто-то, взяв вас на руки.... И только в этот момент ваши глаза наполнились слезами... -эй, ты чего, я тебя домой несу.. .. Не помнишь меня, миледи?) я в самолете случайно твой костыль сломал....
-спасибо тебе....- сказали вы, после чего парень посмеялся....
-да не за что, я вроде ничего и не делал)
***
-Х... Хиери!-вас просто вырвали из рук Юичиро.... А потом прижали к себе.... -Аяно, за что ты так меня пугаешь?! Ты... Ты была с ним?!
-это.... ЭТО ТЫ МЕНЯ ЧЕГО ТАК ПУГАЕШЬ?! УБЕЖАЛ БЛЯДЬ НА УЛИЦУ , В НОЧЬ!
-прости.... Но, ответь мне на вопрос, что он делает рядом ч тобой....
-он спас меня и мою девственность!
-.... Резко.... Ладно, спасибо тебе и пока, мы спать! -сказал Тоору и закрыл дверь.... -прости меня, мне не следовало убегать на улицу....
-тоору ....
-ты назвала меня по... По имени?
-да.... У меня колени болят.... Я не послушалась и бегала , тебя искала....
-ЧЕРТ! -пропугался Ойкава и положил вас на диван....
-А еще.... Еще...
-ну????
-я жрать хочу, очень....
-щас все будет....
***
-пожалуйста, не бегай больше, вообще не ходи! -Тоору
Бурчал , перевызывая вам ноги фиксирующим бинтом....
-хорошо.... Тоору.... Насчет.... Этого....
-....

почему болят колени?Место, где живут истории. Откройте их для себя