После этой злополучной пары Сонхва решила отойти с Юнхо в сторону и поговорить о том, что было на паре.
— Ну и зачем ты приставал к этому бедному омеге? Тебе заняться нечем? — спокнойно говорил Хва.
— Он мне просто понравиться, вот я и решил его подцепить. Кстати, я позвал его на свидание и он согласился. Как думаешь, какие цветы ему можно подарить? — Юнхо невинно похлопал глазами. Так, как будто он ничего не сделал, как будто не тронул чужое. Как будто не забрал его Ёсана.
— Не знаю. Сам думай. Это ты его на свидание позвал. Дело за тобой — с этими словами Хва покинул стены университета и пошел в кафе.
По истечению дня он не увидел ни Юнхо, ни своего обожаемого Ёсана. И стоило ему прийти на набережную, как там он увидел, что Юнхо стоит около Ёсана, что держит в руке огромный букет белых роз. Альфа обнимал омегу за талию, а Сонхва в голове твердил, что вместо Юнхо там должен быть он. На данный момент альфа был немного в нетрезвом состоянии, так как выпил пару бокалов коньяка, но при этом он не потерял рассудок. Пак решительно пошел в из сторону. Дойдя до объекта обожания, он попросил Ёсана отойти в сторону, на что тот спорить не стал и отошёл.
— Юнхо, не лезь туда, куда не просят. И не трогай его больше, а то я тебе руки переломаю, ясно? — Пак говорил спокнойно и на полном серьёзе.
— Что? Ты о чем? Что за угрозы вообще? — Юнхо.
— Не делай из себя дурочка и не лезь к Ёсану, ясно? Он мой и больше ничей. — Сонхва приблизился к лицу Юнхо — А если я ещё раз ввиду тебя рядом с ним, ты будешь месяц лежать в травматологии, понял?
Юнхо нервно сглотнул и они стали прояснять ситуацию. Ёсан лишь стоял в стороне и наблюдал за тем, как альфы чуть ли не деруться. Ёсан решил подойти к ним и разнять их, но как только подошёл, получил удар по лицу от Юнхо, который хотел ударить Пака.
— Юнхо, твою мать. Ты совсем идиот?! — Сонхва обнял Ёсана и прижал уже плачущего от боли омегу к себе.
— Он сам виноват. Нечего было лезть куда не надо! — Юнхо.
— Это тебе нечего было лезть к моему Ёсану. А теперь, свали с дороги — Сонхва поднял омегу на руки и толкнув Юнхо, пошел в обратную сторону от набережной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпкий запах красного вина.
FanfictionИстория будет рассказываться о том, что статный альфа университета полюбил омегу из своего потока, но омега об этом не знал.