Часть 2. «Наш альфа стал добрее?»

53 6 0
                                    

Сонхва зашёл в универ в надежде встретить того самого паренька, что перевёлся к нему в группу. На поиски ушло больше часа, но он его так и не нашел. Пак пошел на крышу университета. Там он сел на лавочку и выдохнул, подняв глаза, он увидел Ёсана, который сидел на лавочке напротив, поджав ноги под себя, а в руке он держал скетчбук и карандаш, явно что-то рисовал. Сонхва сначала не поверил, что это он, но приглядевшись, увидел черты лица омеги. Он подорвался с места и подбежал к нему.
- Ёсан, неужели я тебя нашел - Сонхва.
- Да. А зачем ты меня искал? Что-то хотел? - Ёсан перевёл свой взгляд на Сонхва.
- Ам..да, хотел. Можешь мне прислать домашнее задание? - сейчас план Сонхва должен был осуществиться и он очень надеялся, что так и будет.
- Конечно, скажи мне свой номер, я напишу тебе - Ёсан достал телефон, готовясь записать номер телефона Пака.
Альфа продиктовал свой номер, Ёсан ещё таз сказал, что пришлет ему задания, а затем взял свои вещи и удалился с места, пройдя к выходу с крыши. Сонхва был уверен, что Кан его пошлёт, но почему-то все пошло по ранее задуманному плану, а альфа был только и рад этому
Пак собрался с мыслями и вышел с крыши, спустившись на этаж, где было общежитие универа. Зайдя в комнату он обнаружил Сана, сидящего на кровати и залипавшего в телефоне.
- Ты свободен? - Сонхва обратился к Сану.
- А? Да. Что ты хотел? - Сан отложил телефон в сторону.
- К нам сегодня перевёлся парень, он студент по обмену. И знаешь что? - Сонхва сел на стул.
- Знаю. Ты влюбился - Сан улыбнулся.
- Чего? С ума сошел? - Сонхва.
- Тогда где тот грубый альфа, который со мной практически никогда не разговаривал? - Сан так же улыбался.
- Он и сейчас есть, просто мне нужно поговорить с кем-то своего уровня - Сонхва фыркнул.
- Его сейчас нет, Сонхва. Ты обычно то издевался над кем-нибудь после занятий, то до ночи домой не приходил. А как появился Ёсан, сразу же белый и пушистый - Сан закатил глаза.
- Откуда ты знаешь, как его зовут? - Сонхва изогнул бровь.
- Уён сказал - Сан.
- А откуда знает он? - Сонхва.
- Уф, да, друзья они с детства. Заколебал, я пошел к Уёну. Когда приду на знаю, чао - сказал сан, встал с кровати и вышел из комнаты.

~~~~~~~~~~~
Пуф, а вот и новая глава. Постараюсь писать побольше в следующий раз. Не забывайте про ⭐. Всех люблю ❤️

Терпкий запах красного вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя