Сонхва остался наедине со своими мыслями,тон уже успел переодеться, принять душ и лечь на кровать, как тут ему приходит сообщение.
неизвестный [16:48]
Сонхва, привет
Это Ёсан
Сонхва [16:48]
Привет, Ёсан)Кан прислал ему вот с домашним заданием, они ещё немного его обсудили, а потом решили просто пообщаться. Час они так разговаривали. Сонхва не понимал, почему его так тянет к Ёсану. Любовь? Пф, нет, какая любовь? Это же Сонхва. Любимец всего университета. Он же не может быть с простеньким омежкой, которого никто даже не замечает.
Пак убрал телефон в сторону и выдохнул. Он сел ща стол и принялся делать домашнее задание. Хоть этот альфа многих унижал, прогуливал занятия, но задания всегда делал, сегодняшний день - тому не исключение.
Провозившись так час, Сонхва сделал только одно задание. Голова была забита совсем не теми мыслями. Альфа немного отдохнул и хотел было все бросить, но в итоге продолжил делать задание.
***
Ближе к ночи с этим было покончено. Сана в комнате всё ещё не было. Сонхва убрал все в сторону и откинулся на спинку стула, произнеся томное: «Аааа». Потом он встал, сделал себе чай, выпил его и рухнул на кровать без какого-либо желания вообще существовать в этом мире.
Почти сразу, как голова дотронулась подушки, Сонхва провалился в сон.
Альфа спал ровно до того момента, пока Сан не пришёл в комнату. Проснулся он от того, что кое-кто задел рукой хрустальную вазу и уронил её на пол, тем самым разбив вдребезги. Пак посмотрел на Сана злобным взглядом и отвернулся в другую сторону. Чхве выдохнул и стал собирать осколки. Когда с ними было покончено, он выкинул все в мусор, а сам пошел в душ. Сонхва тем временем тихо мирно сопел в подушку. Когда Чхве вышел из душа, он посмотрел в окно и услышал тихое хриплое «Ёсан~и». Тот сразу же обернулся к Сонхва и похлопал глазами.
— Ну вот, а говорил, что не влюбился — Сан закатил глаза и лёг на свою кровать
Утром Сонхва просыпается первым, а Сан тем временем ещё спит. Альфа садится на кровать, смотрит на время. Удивительно, до будильника ещё полчаса, обычно Сонхва так рано не вставал.
Пак сходил в душ, приготовил себе завтрак, поел и сел на кровать. Он просто сидел и тупит в пол, пока Сан не встал перед его глазами.
— Тебе чего? — спросил старший.
— Спустись с небес на землю, Сонхва — Сан помахал рукой перед его лицом.
— Со мной всё нормально — Сонхва выдохнул.
— Угу, я вижу — Сан сел рядом с ним. — Ответь честно. Ты влюбился в Ёсана?
— Я не знаю... Сам понять не могу. Меня как бы тянет к нему, но в этот же момент что-то отталкивает... Мне не по себе от этого — снова вздох со стороны Сонхва
— Поговори с ним. Если ты будешь относится к нему так же, как и ко всем твоим предыдущим омегам, у тебя не будет шанса даже дышать с ним рядом. Будь проще и добрее, Хва — Сан встал и пошел в душ.
Сонхва подошёл к шкафу, взял необходимые вещи, переоделся и вышел из комнаты.Первую пару он решил прогулять, пойдя на крышу университета. Было до жути холодно, так как близилась зима, но Сонхва было абсолютно всё равно. Ему было просто плевать на себя и своё здоровье. Был морозный ветер, Хва сел на лавочку, где вчера сидел Ёсан и посмотрел наверх. Спустя буквально минут двадцать он уже становился бледным, а губы немели от холода. Да, Сонхва прекрасно это чувствовал но он не хотел идти в универ. Его что-то останавливало. В итоге он всё же собрался с мыслями и вышел с крыши, спустившись на второй этаж. Там он никого не увидел. Понятное дело, у всех пары, кого можно увидеть в коридоре в такое время. Сонхва нашел свою аудиторию и молча зашёл туда, проигнорировав слова учителя по типу: «Почему ты опоздал?». Пак хотел сесть с Ёсаном, но увидел, что там уже кто-то сидит, а конкретно - Юнхо. С ним у Сонхва были хорошие отношения, но Пак его недолюбливал за что-то. Ему пришлось сесть на самый дальний ряд. Всю пару Пак смотрел на Юнхо, который в открытую приставал к Ёсану. То погладит его по ноге, то волосы за ушко уберет. Сонхва очень сильно захотел ему врезать, но этого делать не стал, да и в принципе не сделал бы, хотя кто знает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпкий запах красного вина.
FanfictionИстория будет рассказываться о том, что статный альфа университета полюбил омегу из своего потока, но омега об этом не знал.